Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Гуль (англ. Ghoul) — враг из игры «Amnesia: Rebirth». Эти существа когда-то были людьми, превратившимися в чудовищ из потустороннего измерения, в котором правит императрица Тиана.

Информация[]

Внешний вид[]

Гули очень сильно напоминают зомби, хотя в отличие от них они живые. Когда они трансформируются, то продолжают сохранять часть своего прежнего интеллекта. У них неестественно стройная фигура, что позволяет им легко ползать по узким туннелям, выпуклые вены покрывают большую часть их тел и, кажется, распространяются от глаз (на ранних стадиях трансформации) и доходят до рук и запястий. Во рту очень много зубов, а губы и вовсе отсутствуют из-за этого он фактически не закрывается. Сами зубы у них очень острые, а следы укусов, по-видимому, настолько похожи на следы укусов хищников, что их нападения часто ошибочно принимают за нападения животных (таких, как шакал или гиена).

Интеллект[]

По сравнению с монстрами из прошлых частей игры, Гули обладают более высоким интеллектом и когнитивными функциями. Они могут разговаривать и даже чувствовать игрока по запаху. Кроме всего этого бывшие спутники Анастасии Трианон, которые превратились в Гулей, всё ещё могут узнать её и обвинить в своём состоянии.

Трансформация[]

Первичные симптомы трансформации человека показываются в появлении неких чёрных усиков, которые вползают в кожу вокруг глаз и в сами глаза, затемняя зрение жертвы и усиливаясь вместе с негативными эмоциональными состояниями человека, а именно страхом, тоской и болью. Провалы в памяти и генерализованная кратковременная амнезия нарастают в период последующей трансформации, сопровождаясь всё большей потерей чувства человечности. Затем следует чувство голода, которое, по-видимому, никогда не удовлетворяется убийством или едой. В конечном итоге именно он становится неконтролируемым, и в этот момент трансформация практически завершается.

Цель[]

Работа Гуля состоит в том, чтобы извлекать боль и страдания из существ, в том числе людей, которые они затем помещают в устройства и в конечном итоге добывают Витае. Они находятся на службе у Императрицы Тианы, которая получает мистическое вещество для поддержания своего здоровья и бессмертия. В иных случаях Гули бродят в основном по безлюдным местам, таким как крепость Аль-Мамару или по Алжирской пустыне.

Порой кажется, что их обучают Призраки в Охотничьих угодьях, прежде чем они начнут свою работу. Кроме того, им, похоже, требуется расстояние более «30 идаров» для накопления достаточного количества Витае в жертвах.

Появления[]

Они впервые появляются в игре «Amnesia: Rebirth». Их можно найти на следующих локациях:

Один интересный аспект в появлении Гулей заключается в том, что после встречи в Крепости, где они часто встречаются, можно определить их местонахождение по одной из нескольких вещей. Во-первых, наличие большого количества запёкшейся крови на территории, а затем место, которое обычно слабо освещено. Во-вторых, видно множество дыр в стене, которые Гули используют, чтобы передвигаться меж стен, чтобы напасть на героиню. Наконец, можно легко определить, произойдёт ли столкновение с ними, по присутствию зеленовато-белых световых шаров в области непосредственно перед столкновением, например, в Цистерне и Зале с колоннами.

Интересные факты[]

Галерея[]

Внутриигровые файлы[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement