Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Гробница Тин Хинан (англ. Tomb of Tin Hinan) — локация в игре «Amnesia: The Dark Descent». Здесь Дэниэл нашёл свою Сферу.

Информация[]

Эта древняя гробница находится среди пустыней Алжира и предположительно была построена в 4 веке. Во время раскопок стало понятно, что руины намного старше данного им возраста, согласно записям из дневника Дэниэла от 17 мая 1839 года. Гробница предположительно была построена древними поселенцами как своего рода памятник Тин Хинан, также известной как «Матери Всех Нас».

Большая часть Гробницы была недоступна, так как она превратилась в огромные руины. В ней есть гуманоидные статуи, которые сидят в молитвенных позах, их взгляд устремлён на тёмный куполообразный потолок, который может представлять последователей митраизма. В конце коридора находится комната, защищённая массивной каменной плитой.

Интерьер гробницы никогда не раскрывается полностью, однако площадь погребальной камеры можно увидеть в воспоминаниях героя.

Игровой процесс[]

Подобрав страницу из своего дневника, Дэниэл погружается в воспоминания наяву. Он попадает в тёмную комнату, где видна лишь сияющая Сфера. Герой подходит к ней и пытается дотронуться до неё, однако она выскальзывает из его рук и уносит Дэниэла прочь.

Интересные факты[]

  • В воспоминании Дэниэла видна только одна Сфера, однако на странице дневника Герберта говорится, что он нашёл ещё одну Сферу.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement