ФЭНДОМ

Слуга Грант (англ. Servant Grunt) – первый монстр в Amnesia: The Dark Desсent. Представляет собой связанное ремнями тело с сильно отвисшей челюстью.

Они являются более слабыми, и чаще встречаются. Несмотря на то, что они не такие сильные как Бруты, они по-прежнему представляют значительную угрозу.

Описание

Выглядит как тело человека обмотанное верёвками и ремнями. Левая рука значительно больше правой и имеет длинные когти. Глаза его больше посажены по бокам, имеют рептильные очертания, и сами они выпученные, с прямоугольными зрачками. Не хватает пальцев на левой руке (концепт-арт показывает другое количество пальцев), вместо этого они заменяются раздутой булавой, усыпанной грубыми лезвиями, которые служат основным оружием существа и окрашены кровью. Это указывает на то, что Грант ранее атаковал другого человека, либо нечто иное, из-за чего лезвия были прикреплены таким образом, что это вызвало кровотечение ворчания. Он не может говорить должным образом из-за его неспособности двигать тем, что осталось от его нижней челюсти, и из-за очевидного отсутствия языка. Тем не менее, он по-прежнему способен издавать различные гортанные рычания, шипение и шумы. Если обратить пристальное внимание, его рычание звучит как попытка нормальной речи, потому что, если он заметит игрока, он может попытаться сказать «Я вижу тебя» или «Вот ты где» ("I see you" или "There you are"). Однако его зрительное и слуховое восприятие, по-видимому, не ухудшено, поскольку он может легко заметить Даниэля, если он находится в пределах видимости или слуха. Просмотр на него быстро снизит здравомыслие.

Атака бродячего снимает с Даниэля 40,45% здоровья, что значит, что персонаж умирает с трёх ударов.

Локации

Примечания

  • Бродячего можно оглушить кинув в него предметом.
  • Можно убежать от него, закрывая двери, и он потратит некоторое время на их выламывание.
  • От Бродячего можно спрятаться в шкафу. Впервые об этом говорится в "Гостинной", когда вы пойдёте в правую часть комнаты, которую открыли ломом.
  • В коллекторе в комнате с заваленным проходом можно найти убитого Слугу Бродячего : В комнате также полно субстанции оставленной Тенью которая скорее всего и убила его , но также можно предположить , что Слуга Брут был сильно раздражен его присутствием и зарезал его, а к приходу Даниэля Тень уже успела побывать там , завалив проход и оставив субстанцию.
  • В записке Местные предания есть упоминание об появлении Собирателей.

Галерея