ФЭНДОМ

Гостиная (англ. Guest Room) - это комната, в которой жил Даниэль, пока находился в замке. Это локация доступна из отдалённого зала.

Информация

Комната очень сильно повреждена, в основном потому, что собиратели разрушили большую часть комнаты, пока искали Даниэля. Эта локация состоит из трёх комнат: большая комната с несколькими шкафами, спальня Даниэля и небольшая комната, дверь в которую нужно открыть ломом. В последней комнате появится слуга Грант, если вы пойдёте в сторону правого шкафа. В этом случае нужно спрятать в одном из шкафов(или за дверью, если она полностью открыта), пока собиратель не уйдёт. Закрытие двери так же сможет немного замедлить Гранта, благодаря чему проще спрятаться в одном из шкафов.

Ключ от машинного отделения находится в закрытой комнате, за картиной. Он лежит в небольшой стеклянной банке, которую нужно разбить, чтобы его достать.

Здесь находятся три части из дневника Даниэля. Одно из воспоминаний подразумевает, что весь дневник хранился тут, но собиратели порвали его, пока обыскивали комнату. Это, возможно, объясняет, почему куски дневников разбросаны по всему замку.

Находки

Трутницы

  • Одну трутницу можно найти на столе в левой части гостиной, где вы найдёте лом(73).
  • Сверху камина в спальне(74).

Масло

  • банку масла можно найти на книжной полке, рядом с запертой дверью.

Настойка опиума

  • В столе большой комнаты.

Записки

  • Дневник Даниэля. Откровение - одна находится на столе в большой комнате, вторая - в спальне, а третья - в закрытой комнате.

Пустяки

  • Собиратель выходит из комнаты в отдалённый зал, не ломая дверь. Это происходит потому, что дверь показывает экран загрузки, и движок игры не позволяет ломать двери между локациями.
  • После выхода из этой локации, если вы встретились с Грантом, музыка в отдалённом зале меняется, а на полу, рядом с гостиной появляется кусок мяса и лужа крови.
  • Можно получить ключ и уйти из локации, так и не вызвав Гранта. Для этого просто не нужно идти в правую часть комнаты, которую вы открыли ломом.
  • Если вы повернёте один из ящиков так, чтобы он находился прямо перед вами, то Грант не обратит на вас внимание, будто вы прячетесь. Этот глюк работает с большинством монстров.
  • Если Грант дважды убьёт Даниэля, то он появится рядом с кроватью. Если посмотреть в сторону камина, то можно увидеть в нём кучу трупов. Скорее всего, это галлюцинация.
  • Файл для этой карты в игровом движке называется ,,10_daniels_room".
  • В одном из ящиков вы можете найти настойку опиума. Это может свидетельствовать о том, что Даниэль принимал опиум ещё до событий игры. Возможно, чтобы уснуть.