Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данная станица не относится к канону!

Гийом (англ. Guillaume) — персонаж и враг из кастомной истории «Amnesia: A Coward’s Debt».

Личность[]

История[]

Ранние события[]

До событий кастомной истории известно немного, а именно то, что Гийом и Жан повздорили друг с другом из-за денег, которые оба должны были получили за созданный совместный проект. Во время спора Гийом обвинил коллегу в обмане и решил, что заслуживает по крайней мере половину вырученной суммы. Жан, ведомый деньгами, приказал ему убирайся.

Некоторое время Гийом строил свой план мести Жану. Он был настолько увлечён ею, что все стали называть его сумасшедшим. Неизвестно погибли ли жена и дети Гийома из-за него или же своей смертью, однако мужчина во всём винил только Жана.

Amnesia: A Coward’s Debt[]

Галерея[]

Человек[]

Монстр[]

Цитаты[]

« Это всё твоя вина. »
« Я пришёл забрать твой долг, Жан! »
« Где ты прячешься? »
« Выходи и посмотри мне в лицо, трус! »
« Это все твоя вина, Жан. »
« Ты думаешь, я забыл? Никогда. Каждую минуту каждого дня я обдумывал свою месть. Они называют меня сумасшедшим. У меня никого не осталось: ни семьи, ни жены, ни детей. И всё это из-за тебя! Смерть была бы слишком хороша для тебя, Джин. Ты отнял у меня всё, и я отплачу тебе тем же! »
Гийом: «Как ты мог так поступить со мной?! Я думал, мы партнёры! Ты обманул меня!»
Жан: «Ты был всего лишь моим помощником. Это был мой проект!»
Гийом: «Я тот, кто усовершенствовал формулу. Я заслуживаю по крайней мере половину этих денег! Ты даже сказал, что не смог бы сделать это без меня!»
Жан: «Мне все равно, что ты сделал! Это мой патент, и это мои деньги! А теперь убирайся с моих глаз!»
Гийом: «Я этого не забуду!»

Примечания и навбоксы[]

Advertisement