Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Генрих Корнелий Агриппа (англ. Heinrich Cornelius Agrippa) — дейтерагонист игры «Amnesia: The Dark Descent». Поскольку персонаж в какой-то степени основан на реальной жизни Агриппы Неттесгеймского, весьма, вероятно, что он родился в 1486 году или около того.

История[]

Ранняя жизнь[]

Некоторое время назад Агриппа вступил в контакт со сферой в древнем Митраистском храме близ Альштадта. Тень сразу погналась за ним и поймала, но страж предпочёл пощадить человека. Он не мог говорить об этом инциденте ещё десять лет из-за страха того, что зверь вернётся. Позднее он вступил в контакт с Александром Бренненбургским и работал с ним над изучением мистических реликвий. Позже Александру удалось вернуть сферу Агриппы, чтобы привести в действие его машину. Однако он провалил свою попытку выполнить последний ритуал, и поэтому сфера была разбита на шесть кусков, когда он преждевременно активировал её. Затем престарелый Агриппа был заключён Александром в Нефе после того, как его бывший ученик Иоганн Вейер сбежал в Другой мир и тем самым разгневал Александра, так как тот не мог вернуться в свой мир, откуда был изгнан. Его душа была заключена в умершую оболочку тела, чтобы он не умер от старости. Александр хотел продолжить изучение сферы вместе с ним, но Иоганн хотел освободить Агриппу, дав Александру формулу зелья, которое освободит Агриппу из его тела. Он предложил существу вернуться в свой мир, но тот не доверился ему и продолжал держать Агриппу в плену.

Amnesia: The Dark Descent[]

В игре Дэниэл впервые сталкивается с Агриппой в нефе, миновав полпути к описываемым событиям. Выясняется, что Александр запер Агриппу в глубине замка Бренненбург, изуродовав его тело и в то же время сохранив ему жизнь. Когда герой встречает его, он просит создать эликсир, разработанный его учеником Иоганном Вейером, чтобы пленник освободился от своего бесполезного и неподвижного тела.

Когда Дэниэл приблизится к Агриппе, он потеряет рассудок, если пленник посмотрит на него. Чтобы Агриппа мог говорить дальше, нужно потянуть за выключатель, прикреплённый к контейнеру. Если герой решит не нажимать на него, то при входе в неф после выхода из Тюремных камер, голова Агриппы уже будет удалена и он не будет говорить.

Сам Агриппа используется как сюжетный приём, благодаря которому можно понять мораль героя. Если игрок решит не спасать пленника, то Дэниэл будет выставлен как эгоистичный и ненавистный человек, если играющий приложил усилия, чтобы спасти Агриппу с помощью эликсира Вейера, то главный герой будет изображён как милосердный и сочувствующий парень. Эти варианты выбора также влияют на то, как отреагирует Александр при встрече с Дэниэлом.

Если отрубленная голова Агриппы была помещена в портал Александра в конце игры, а Дэниэл поглощён Тенью, то слышится голос Агриппы, указывающий на хороший характер героя, заявляя, что он «заслуживает гораздо большего».

Возможные концовки[]

Дэниэл может создать эликсир Вейера и тем самым освободить Агриппу. После того как игрок дал пленнику зелье, Агриппа попросит отпилить ему голову, которую можно положить в инвентарь.

В первой концовке игры Дэниэл может бросить голову Агриппы в портал после того как он откроется, где её телепортируют в Другой мир. Затем Тень убивает Дэниэла и Александра, но первого спасают Агриппа и Иоганн. Игра заканчивалась тем, что Агриппа попросит своего ученика помочь Дэниэлу и скажет ему, что все будет хорошо.

Во второй концовке игры Дэниэл может отказаться помогать Агриппе. В этом случае он встретит свой конец в лапах Тени.

В третьей концовке игры Дэниэл отпиливает голову Агриппы, но не бросает её в портал. В этом случае он, скорее всего, умрёт после того, как действие эликсира закончится.

Интересные факты[]

  • Иоган и Агриппа — единственные персонажи в игре, которые основывались на реально существовавших людях. В реальности Вейер также был учеником Агриппы и они изучали физику, колдовство, демонологию, оккультизм, теологию, астрологию и алхимию.
  • Он, как и Александр может быть телепатом. Задавая вопросы главного героя, он не ждёт ответа героя, как будто знает, что тот скажет. Однако вполне возможно, что игра просто опускает диалог героя.
  • По первоначальной задумке Агриппа представал перед Дэниэлом в виде отрубленной головы и появлялся в нескольких локациях по ходу игры. В окончательной версии сюжета он появился уже в образе полноценного тела. [1]
    • Возможно сюжетная линия связанная с изготовлением элексира Вейера и последующим обезглавливанием Агриппы отсылает на первоначальный замысел.

Галерея[]

Концепт-арты[]

Текстуры[]

Примечания и навбоксы[]

  1. Комментарий разработчика "Agrippa Inspiration"
Advertisement