Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Гектор Дэвид (англ. Hector David) — персонаж из игры «Amnesia: Justine». Он являлся священником из католической церкви.

История[]

Amnesia: Justine[]

Впервые его голос можно услышать через вентиляционное отверстие в стене, когда Жюстина Флорбель входит в Библиотеку. Картина на стене поместья, где человек привязан к столу, возможно показывает образ священника. Стена, откуда слышно Дэвида, имеет рычаг и две прорези, в которые можно вставить слайды. Причина похищения священника и помещения его в Кабинет раскрыта не полностью, хотя в фонографе упоминается, что Жюстина должна «углубиться в свою духовную природу», что может быть основной, если не единственной, причиной его пребывания там.

Чтобы пройти дальше, героине нужно потянуть за рычаг. Если потянуть за рычаг, не вставив направляющие или слайды, будет слышно, как отца Дэвида растягивают. Если потянуть за рычаг с помощью слайда №4 в верхнем слоте и слайда №3 в нижнем, священник будет освобождён, поблагодарив девушку. Однако, если их поставить наоборот, он будет просить пощады.

Тест здесь состоит в том, чтобы увидеть, хорошая ли у игрока память после чтения записок и посмотреть, сможет ли он отгадать загадку со слайдами, минуя гибель человека. В сообщении фонографа Жюстина заявляет, что отца Дэвида «вообще вряд ли кто-то любил».

Интересные факты[]

  • Его имя никогда не произносится и не встречается в игре. Его можно найти только в файлах игры.
  • После выхода из этой локации на следующей записи фонографа Жюстина причудливо заявляет, что отца Дэвида не отпустят, независимо от того, спас его игрок или нет. Здесь игра обращается к реальным событиям прошлого католицизма во Второй Французской империи и Второй итальянской войны за независимость.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement