Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Галлюцинация (англ. Hallucination) — одна из механик серии игр «Amnesia». В разные моменты игры главный герой может испытывать галлюцинации, состоящие как из множества различных звуков, так из видений и даже врагов. Эти галлюцинации могут быть вызваны низким уровнем рассудка Дэниэла, в зависимости от конкретного случая, поскольку здравомыслие играет большую роль в видении галлюцинаций в игре «Amnesia: The Dark Descent».

ATDD Grunt Hallucination

Галлюцинация Гранта

В игре «Amnesia: A Machine for Pigs» галлюцинации воспроизводятся в заскриптованном виде. У Освальда Мандуса могут быть видения, когда он видит, как его дети убегают от него или входят в несуществующую комнату. Иногда после этого он может потерять сознание и проснуться в совершенно другой комнате. Это вызвано нестабильной психикой Мандуса.

Безумные видения[]

В игре «Amnesia: The Dark Descent» есть определённые объекты, которые появляются только при низком уровне рассудка. Они широко представлены на некоторых ранних этапах и немного реже к концу. Здравомыслие, необходимое, чтобы увидеть их, может варьироваться от объекта к объекту. Объекты не появляются сразу, когда игрок достигает достаточно низкого уровня рассудка и вместо этого герою нужно на мгновение отвести взгляд, прежде чем его можно будет увидеть.

Некоторые из появляющихся объектов представляют собой мёртвые тела и изменённые варианты окраски того или иного предмета. Играть в игру с низким уровнем здравомыслия может быть очень интересным решением, поскольку он раскрывает целый второй слой удивительных вещей.

Пресловутым примером этого является альтернативный портрет Александра:

Галлюцинации[]

Галлюцинации — это либо «фальшивые» монстры, либо заскриптованные события, которые случаются только при низком уровне рассудка главного героя. Они по-прежнему будут воспроизводить ту же музыку, что и настоящие враги и поэтому сложно отличить настоящего врага от миража. Собиратель, который появится в виде галлюцинации рассыплется в прах, когда приблизится к герою. Когда враг исчезает, можно услышать глубокий звуковой эффект. Примечательно, что Каэрнки не имеют каких-либо особых эффектов или звуков, когда их галлюцинация исчезает.

Остаётся неясным, реальны ли определённые события, свидетелем которых стал игрок, например, утопающий в Цистерне и когда заключённых избивают Бруты в тюрьме. Однако в комментарии разработчиков упоминается, что тема уровня — это переход от прошлых событий к настоящему, а также прямо упоминается звук избиения человека, что сильно подразумевает, что это происходит на самом деле, пока герой двигается по уровню.

Иногда Дэниэл может видеть галлюцинацию целого врага, как это происходит в Архивах, Тюрьме и Канализации. В Архивах герой увидит Гранта, следующего за ним, когда он будет осматривать обвалованный проход; в Тюрьме он может (с вероятностью 5%) увидеть Гранта, мелькающего по коридору; а в Канализации он увидит Брута, идущего по комнате впереди. Все трое исчезнут, если подойдут слишком близко к Дэниэлу.

Дэниэл может слышать звуки, а иногда даже видеть всплески Каэрнка как в Цистерне, так и в Канализации, даже когда существа нет на карте, хотя сомнительно, является ли это галлюцинацией, поскольку водные враги, возможно, являются эфирными существами. Если здравомыслие героя находится на стадии «…», то он может фактически «увидеть» Каэрнка, выплёскивающегося к нему, и который будет следовать за ним; однако он не будет атаковать его.

Техническая информация[]

В редакторе уровней каждое существо может быть помечено как объект от которого будет падать рассудок главного героя, однако только враги могут быть помечены как галлюцинации.

В то время как большинство галлюцинаций вызвано низким уровнем здравомыслия, Грант в Архивах и Брут в Тюрьме всегда появляются при достижении области определённого события.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement