Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Габриэль (англ. Gabriel) — персонаж из книги «Remember — Amnesia: The Dark Descent» и главный герой рассказа «The Outrider». Он являлся жителем деревушки недалеко от Альтштадта.

История[]

Remember — Amnesia: The Dark Descent[]

В 1839 году Габриэля наняли для сопровождения Дэниэла, молодого студента-археолога, который направлялся в замок Бренненбург к местному барону Александру Бренненбургскому из Бремена в Альтштадт.

После долгого путешествия он вместе с Дэниэлом прибыл в Альтштадт. После встречи со своим другом Джейкобом, молодым трактирщиком, он пошёл в гостиницу вместе со спутником, чтобы поесть. Он посоветовал парню остаться в гостинице на ночь, прежде чем отправиться в замок. Некоторое время спустя Габриэль снова вышел немного поговорить с Джейкобом, который только что закончил ухаживать за лошадьми.

Габриэль изучил старые сломанные часы Герберта, которые он получил от Дэниэла, и дал Джейкобу яблоко. Во время разговора герои услышали как кричит местная кошка Тинкер из трактира. Они вместе отправились на расследование и увидели загадочную чёрную фигуру, запихивающее животное в мешок. Джейкоб подбежал, чтобы попытаться спасти кошку, но фигура ударила молодого трактирщика и скрылась с места. Габриэль затащил Джейкоба в конюшню, схватил запасное ружьё и побежал за таинственной фигурой в плаще, направлявшейся в лес.

Прямо перед тем, как фигура скрылась в лесу, Габриэль выстрелил в существо, но промахнулся. Выстрел насторожил местного жителя Зелла, который сообщил всаднику, что тоже видел загадочные фигуры, подобные этой. Габриэль одолжил у горожанина фонарь и побежал в лес за таинственной фигурой. Через некоторое время он находит то саме существо. Герой стреляет ему в спину, из-за чего тот роняет мешок с Тинкер внутри. Однако фигура не умирает, а вместо этого пробирается в ближайшую пещеру.

Габриэль, желая отомстить фигуре за убийство своего отца, последовал за ней в пещеру. Таинственная фигура заметила героя и бросилась на него. Во время их борьбы парню удалось стащить капюшон, обнаружив, что это один из Собирателей (возможно, что это был Грант, похищающий животных для экспериментов Александра). Габриэлю удалось вырваться из хватки существа, разбив фонарь о его голову. Понимая, что вскоре сюда сбегутся остальные слуги, парень быстро побежал обратно в сторону Альтштадта. По пути Габриэль упал в ручей и некоторое время лежал в нём, думая о том, чтобы покончить с собой из-за ужасных вещей, которые он видел. Решив, что он не хочет присоединяться к отцу, парень выбрался из воды и направился обратно в Альтштадт.

На утро Габриэль отвозит Дэниэла в замок Бренненбург и прежде чем отправиться обратно в Альтштадт, он в последний раз касается края своей шляпы. Парень должен был оставаться в Альтштадте, пока молодой студент-археолог не вернётся из Бренненбурга и после этого должен был отвезти Дэниэла обратно. За это время ему удалось починить старые часы, которые он назвал «Гербертом», из-за надписи на их крышке. Джейкоб, опечаленный скорым отъездом друга, надеялся, что Дэниэл никогда не вернётся из замка.

Amnesia: The Dark Descent[]

В одном из воспоминаний Габриэля упоминает Агата Циммерман, когда просит Элизу найти его, чтобы тот предупредил людей короля.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement