Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Вырезанный контент или же Неиспользуемый контент (англ. Cut content) — это то, что не попало в финальную версию игры, или то, что впоследствии было удалено. Ниже представлен список вырезанного или неиспользованного контента в игре «Amnesia: A Machine for Pigs».

Игровой процесс[]

  • Заражение — планировалось добавить заражение, по аналогии с рассудком.
  • Инвентарь — планировалось добавить инвентарь, по аналогии с первой частью игры.
  • Выносливость — планировалось добавить выносливость.
  • Хардкорный режим — планировалось добавить режим, по аналогии с первой частью игры.

Места[]

  • Бойлерная — удалённая локация с паровыми трубами.
  • Обеденная — столовая, состоящая из стола, заставленного едой.

Предметы[]

  • Бинт — планировалось добавить Бинты, по аналогии с настойкой опиума из первой части игры.
  • Масло — планировалось добавить Масло, по аналогии с первой частью игры.
  • Настойка опиума — планировалось добавить настойку опиума, по аналогии с зельем рассудка из первой части игры.
  • Огниво — планировалось добавить Огнива, по аналогии с первой частью игры.
  • Пенициллин — планировалось добавить пенициллин чтобы снижать заражение на два уровня.

Диалоги[]

« Папа »
« Папа, мы играем в прятки! »
« Сюда, папа — посмотри! »
« Ну же, быстрее, сюда! »
« Папочка, ты нас видишь? Мы здесь. »
« Ох, не нравится мне это. Ещё один с ножами. »
« Сюда, папа, мы здесь. »
« Сюда, вниз, папа! Быстрее, быстрее! »
« Да, да! А теперь спускайся к пробоине. Смой этот прогнивший мир и открой путь к моему сердцу! »
« Папа! Папочка! »
« О, папа, папочка… что ты наделал? »
« И, поднимаясь, я повернул лицо к палящему солнцу и проклял этот мир боли и отчаянья. »
« Это твоё занятие, Мандус, именно этим ты мечтал стать. »
« О, люди, чем я обидел вас? Ваша человечность в вашей грязи, а чтобы очистить вас означает лишить самого факта жизни. »
« Заткнись, Мандус, ты тряпка, ты кретин. Революция балбесов. Эти отсталые вестники, мусор и слизь, да, ты принадлежишь к ним, и ты умрешь вместе с ними. »
« Стукни по нему, папа, разнеси его! »
« Да-да, Мандус. Я знал, что ты понял. Через пару минут из яйца что-то вылупится. Я родился. Скорлупа отошла, и воздух начинает сотрясаться вокруг меня. Скоро мы будем в огне! Всё кончено, Мандус, спасибо. Да будет свет! »

Интересные факты[]

  • По некоторым вырезанным диалогам можно предположить, что в игре планировались две концовки.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement