Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Вход в цистерну (англ. Entrance to Cistern) — семнадцатая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Является третьей по счёту локацией-хабом (первые две — Приёмная и Задняя комната). Это большая, светлая и безопасная локация. Согласно комментариям разработчиков, они сделали эту зону такой, чтобы игрок мог сделать перерыв после тёмной, замкнутой и, конечно же, опасной тюрьмы. Этот раздел нуждается в заполнении.

Игровой процесс[]

В эту локацию можно попасть из тюрьмы. А уже из самой локации можно попасть в четыре комнаты:

  • Центр управления — чтобы получить туда доступ, нужно опустить лестницу.
  • Цистерна (The Dark Descent) — чтобы пройти туда, нужно опустить западный мост.
  • Морг — чтобы попасть в эту локацию, необходимо опустить восточный мост.
  • Коллектор — чтобы пройти туда, Дэниэлу необходимо выкачать воду из коллектора, а также принять противоядие, чтобы не умереть от испарений ядовитых грибов, которые растут в этой локации.

Первая загадка заключается в том, чтобы опустить лестницу на столбе в середине комнаты, чтобы получить доступ к пути в центр управления и рычагам, которые опускают мосты к двум другим комнатам. Если мост к цистерне можно опустить сразу, то чтобы опустить мост к моргу, необходимо будет починить механизм опускания моста в комнате управления. Но даже после этого мост не опустится до конца. Чтобы опустить мост до конца, необходимо кинуть в цепь, держащую его, один из камней, которые можно найти на полу этой локации. Воду, которая блокирует проход в коллектор, необходимо перенаправить в цистерну. Так как после высыхания тоннелей в них вырастают ядовитые грибы, то необходима вакцина из морга, чтобы пройти через коллектор.

Интересные факты[]

  • Если рассудок Дэниэла понижен, можно увидеть труп.
  • Вполне возможно, что недоступные ворота в этой области — те же самые, что и в алтаре. Подтверждением может быть то, что в воспоминании из этой локации Александр говорит, что они почти пришли.
  • Проход к цистерне — единственный хаб из четырёх, который не поглощается Тенью, когда Дэниэл покидает эту локацию.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement