ФЭНДОМ

4-ый векПравить

Год неизвестенПравить

  • Предположтельно создана гробница Тин Хинан.

15-ый векПравить

1468 годПравить

15 сентябряПравить

16-ый векПравить

Год неизвестенПравить

  • Александр изгнан из своего мира по неизвестной причине.

1515 годПравить

Год неизвестенПравить

  • Иоганн Уэйер становится учеником Агриппы и вдовем они исследуют Сферы. В течение жизни Уэйер учится подчинять и контролиовать силу Сферы , собирая небольшую коллекцию Сфер.

Год неизвестенПравить

  • Генрих Корнелиус Агриппа приезжает в Пруссию и остается в небольшой деревушке Альтштадт на 14 дней. В подземном храме Митры он находит Сферу и забирает её. Тень сразу же помечает Агриппу и начинает охотится на него, возвращая Сферу. Сам Агриппа говорил, что он умер где-то через десять лет после этого события, что является ложью — он прожил еще много лет.

1558Править

  •  Разворачиваются события "With the Blessing of a King": ученик Генриха Корнелиуса Агриппы — Иоганн Уэйер — отыскивает сферу в церковных катакомбах в Кале с помощь трех французских воинов. Двух из них убивает Тень, третьему удается сбежать с Звездным мыльным камнем который закрывал вход в зал с Сферой, с которой Уэйер сумел ускользнуть от Тени. Звездный мыльный камень в конце концов оказался у Капитана Амбруаза, который, затем, отдал камень Герберту в "Old Friends" .

Год неизвестенПравить

  • Старый замок Бренненбург сгорает в огне.

Год неизвестенПравить

  • Замок Бренненбург заново отстраивается Александром, становясь местом осуществления его замыслов. Он выдает себя за прусского барона. Жители деревни в конце концов уверились в том, что Александр прибыл из Рейнланда и теперь живет в замке с своей семьей.

17-ый векПравить

Год неизвестенПравить

  • Каким-то образом Александр смог установить контакт с Агриппой и Уэйером, и с их помощью заполучить Сферу из храма по прусскими лесами.

Год неизвестенПравить

  • Александр предпринимает попытки создать искусственный Эликсир жизни и терпит крах — ему удается создать только лишь некий сильнокислотную эссенцию, пары которой испортили много нестабильных химикатов в Лаборатории, поэтому Александр перенес лабораторию в Винный погреб.

1618 годПравить

23 маяПравить

  • Начало Тридцатилетней войны.

1648 годПравить

12 маяПравить

  • Конец Тридцатилетней войны.

1658 годПравить

9 январяПравить

  • Александр начинает эксперементы на животных с целью добычи и извчлечения Элексира жизни.

12 апреляПравить

  • Результаты исследований не привели ни к чему, так как от животных (в частности, от собак) удавалось собрать ничтожное количество Элексира жизни. Александр выбириает в качестве нового источника элексира людей, которые производят его в огромных количествах.

1670 годПравить

18-ый векПравить

1701 годПравить

  • Основан Орден Черного орла с поддержки Александра.

1702 годПравить

  • Вильгельм из дома Герихов , аристократ, подписывает договор на три года с Александром, по условиям которого Вильгельм должен был работать на Александра, помогая ему в его экспериментах; Александр же обещал рекомендовать Вильгельма к прусскому Королевскому двору и посветить его в внутренний круг Ордена Черного орла. Начиная с ранней зимы 1702 года по поздее лето 1704, Вильгельм арестовал 39 людей и посадил их в тюрьму в замке Бренненбург . Семьи арестантов обычно изгонялись из Альтштадта . По своим же словам, Вильгельм так же похитил около сотни жителей деревни на нужды александровских опытов по извлечению элексира.

1704 годПравить

28 сентябряПравить

  • Пожар в нескольких милях к югу от Альтштадта — сгорает амбар и один человек. Последний случай, над которым работал Вильгельм. За поджог он арестовывает Эмиля, рабочего на ферме.

Дата неизвестенаПравить

  • Александр был недоволен неосторожным поведенем Вильгельма и его людей. В последний год работы на Алеснадра, тот запер Вильгельма и его подопечных в винном погребе наедине с отравленным вином. Випыв его, они, испытывая огромную боль от ломающихся костей, превратились в Собирателей.

Дата неизвестненаПравить

  • Из Кёнинсберга в Альтштадт был послан следователь для допроса Вильгельма по вопросу арестов деревенских жителей; следователь решил, что Вильгельм был отсранен от своих обязанностей. Ранней зимой 1704 года следователь вернулся в Кёнинсберг доложив, что уровень преступности в Альтштадте и близлижащих районах значительно снизился. В деревне же не было найдено ни одного следа Вильгельма.

1718 годПравить

  • Дочь Доротеи Стосс, Анна, выходит замуж за состоятельного члена семьи Кох и переезжает в Кёнинсберг.

1774 годПравить

  • Время действия "House of Gerich": Клаас Готтшалл пытается пролить свет на судьбу Вильгельма, расследуя пожар в амбаре 1704 года. После поиска улик на ферме, Клаас отправляется в альтштадтскую церковь, чтобы просмотреть церковные записи. Церковный священник направляеет Клааса в Кёнинсберг, где живет Анна Кох — свидетельница пожара. Готтшалл встречается с Анной Кох, которая рассказывает ему, что Эмиль — рабочий на ферме, арестованный за поджог — действительно устроил пожар, но по случайности: во сне он упал с заженной масляной лампой, которую ему дала сама Анна. После встречи, Клаас отправился в Бренненбург, на встречу с бароном Александром. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Год неизвестенПравить

  • Среди рабочих Александра и заключенных замка Бренненбург распространяется болезнь, вызываемая ядовитым грибком, который начал расти только что построенном дренажном коллекторе под замком. Элексир жизни, добывающийся из зараженных людей, был испорчен, что замедляло процесс создания Медальона путешественника. Александр создает противоядие, для предотвращения дальнейших заражений.

1799 годПравить

13 январяПравить

  • С помощью Агриппы и Уэйера, Александр создает очень грубую модель Медальона путешественника в надежде вернуться в Другой мир, чтобы встретится с своей возлюбленной.

Дата неизвестнаПравить

  • Уэйер перемещается в Другой мир вместо Александра, приводя того в ярость. Александр заточает Агриппу в мертвое тело. Уэйер утверждал, что он может попытаться отозвать изгнание Александра, но только в случае, если барон освободит Агриппу. Уэйер дал Александру рецепт тоника, который позволил бы Агриппе освободится от заточения в трупе. В конце концов, Александр решил не отпускать Агриппу, так как он был его единсвтенной ниточкой, связью с Другим миром.

Дата неизвестнаПравить

  • Боясь, что вскоре запас заключенных иссякнет, Александр решает пройти через ритуал и напрямую открыть портал в Другой мир. Ритуал провалился и все закончилось расколом Сферы Агриппы на шесть частей. Александр был вынужден начать все с начала.

19-ый векПравить

Год неизвестенПравить

  • Рождается Даниэль. Он рос в Кентербери на юго-востоке Англии в графстве Кент и позже переехал в Лондон, в район Мэйфэйр. Отец Даниэля жестоко обращался с сыном, кроме над мальчиком измывались в школе.

1824 годПравить

Год неизвестенПравить

  • Одной ночью, отец Даниэля отправил его в подвал, принести красную краску. В подвале Даниэль споткнулся о контейнер с синей краской. Пока наверху отец орал от негодования, Даниэль предчувствовал предстоящие наказание. Босоногий, он порезался об осколки стекла и его красная кровь смешалась с синей краской на полу. Вполне вероятно, что этот эпизод стал причиной никтофобии Даниэля.

1828 годПравить

  • Рождается Жюстина Флорбель. Мадам Флорбель, её мать, умерла во время родов брата Жюстины. Неизвестно, был ли он рожден в то же время, что и Жюстина или позже.
  • Основана Перерабатывающая Компания Мундуса.

Год неизвестенПравить

  • Хэйзел, младшей сестра Даниэля, Доктором Тейтом была диагностированна некоторая форма опасного заболевания. Доктор предсказывал, что девочка не доживет до 12 лет. Болезнь приковала Хэйзел к кровати, заботу о ней взял на себя Даниэль, который ухаживал за ней и читал девочке книги после работы с отцом.

1836 годПравить

  • Отец Жюстины, Месье Флорбель, начал подвергать ее различным тестам и опытам, для того чтобы лучше понять ее психическое расстройство, ограничил общение Жюстины с ее единственным другом Кларис, что сделало детство Жюстины очень одиноким.

1838 годПравить

  • Предположительно, Жюстина подверглась сексуальному насилию со стороны отца.

1839 годПравить

Дата неизввестнаПравить

  • Хэйзел исполняется 15 лет — она прожила дольше, чем предсказывал доктор. Ее измученные родители принимают решение отправить девочку на постоянное лечение в кентерберийский Хоспис.

12 январяПравить

  • Герберт пишет письмо отцу Жюстины, интересуясь, как проходят эксперементы над Жюстиной. Так же он просит семью Флорбелей поручиться за него, что бы повысить свои шансы на поезду в Алжир.

2 февраляПравить

  • Жюстина убивает своего отца Звездным мыльным камнем ровно в тот момент, когда месье Флорбель писал ответ Герберту. Являясь единственным легитимным и живим на тот момент наследником, она становится единоличной владелицей Резиденции Флорбелей.

Дата неизвестнаПравить

  • Даниэль вместе с Гербертом направлен в Алжир для изучения гробницы Тин Хинан.

14 маяПравить

  • Даниэль и Герберт прибывают в Алжир.

15 мая

  • Происходят события "Old Friends": Герберт встречается с своим старым другом Фараджем в Алжире. Фарадж отдает ему карту к  гробнице Тин Хинан. После Фарадж вместе с своим племянником Баки умирает от рук солдат французской армии, которыми командует Капитан Амбруаз; французские войска прибыли в Алжир с целью подавления нарастающего там восстания. Герберт возвращается в отель, где он остается вместе с Даниэлем. Став приближенным Амбруаза, тот отдает Герберту Звездный мыльный камень, тот самый, который был найден при осаде Кале.

16 маяПравить

  • Даниэль и Герберт с караваном едут в гробницу Тин Хинан. В какой-то момент, Даниэль от усталости падает с своего верблюда.
  • Герберт, Даниэль и их команда, с помощью карты Уэйера, находят гробницу Тин Хинан.

17 маяПравить

  • Войдя в гробницу с парой человек, Даниэль понимает, что попал в ловушку. Исследуя гробницу, Даниэль находит части мистической Сферы, которые берет с собой. Герберт, наблюдая за печальным состояним Даниэля, отсылает его обратно в Англию.
  • После трех дней, проведенных в Алжире, Даниэль на лодке переплывает Средиземное море, добираясь до Гибралтара, где, далее, покупает билет на корабль SS "Hortensia" до Лондона.

Дата неизвестнаПравить

  • Во время путешествия на корабле SS "Hortensia" обратно в Лондон, не понятно как, Даниэль выпал за борт, скорее всего, во время шторма. Отчаяно пытаясь остаться над водой, он понял, что в глубине воды есть нечто страшное — возможно Каернк или Тень. Через несколько минут после проишествия, Даниэль был спасен командой корабля. Сам корабль в это время проходил у берегов Португалии. Неизвестно, было ли это на самом деле — возможно, все произошедшие было просто сном.

20 маяПравить

  • Лагерь Герберта был атакован Тенью, которая зверски убила четырех человек. Герберт, принявший бойню за предательство, выстрелом из пистолета убивает члена команды, который, по уверению Герберта, убил других четырех. Одного из наемников, Абдулу, он послал обратно в Алжир, за помощью. 

22 маяПравить

  • Герберт, поняв, что за ним гонится Тень, убегает в пустыню, по которой слоняется некоторе время. Находясь в бреду, он начинает видеть неподалеку Алжир, причем не своими глазами, а глазами Абдулы. Скорее всего, Герберт был убит Тенью.

22 июня

  • По возвращение в Англию, Даниэль безуспешно пытается собрать части Сферы воедино.

25 июняПравить

  • Даниэль разыскивает геолога, в попытке узнать больше о необычной природе Сферы. Геолог не смог провести анализ, чувствуя нечеловечекую природу Сферы.

2 июляПравить

  • Даниэль получает письмо от офиса губернатора Алжира. В нем пишется, как через неделю после отъезда Даниэля из Алжира, человек, путешествующий с Гербертом — Абдула — вернулся из пустыни сильно раненым, бормоча что-то про нападение на лагерь чего-то ужасного. После нескольких дней поисков, французская поисковая группа нашла заброшенный лагерь.

4 июляПравить

  • Проснувшись от кошмара, в иступлении, Даниэль собирает Сферу.

5 июляПравить

  • Исследуя университетсскую библиотеку на предмет информации о Сферах, Даниэль случайно слышит, что геолог, к которому Даниэль обращался по поводу Сферы — сэр Виллиам Смит — был убит.

14 июляПравить

  • В страхе за свою жизнь, Даниэль рассылает письма всем знакомым Герберта, адреса которых он нашел в его адресной книге. Один из тех, кто получил письмо, была Жюстина (письмо так никогда и не открывалось). В конце концов, Даниэль получил ответ от Александра Бренненбургского, приглашающего его в замок Бренненбург, находящийся глубоко в лесах Пруссии.

15 июляПравить

  • Даниэль приезжает в свой родной город в Кентербери, нанеся везит психиатру, Доктору Тейту, всвязи с ужасными кошмарами и бессонницей, которые вызваны преследующей Даниэля Тенью.

17 июляПравить

  • Узнав, что Доктор Тейт и профессор Тэйлор в университете, оба были зверски убиты сразу после того, как они встречались с Даниэлем, он осознает, что нечто охотится на него. Поэтому он принимает приглашение барона и отправляется в Бренненбургский замок.