ФЭНДОМ

Враги — это опасные персонажи, которые могут нанести игроку прямой вред.

Amnesia: The Dark Descent Править

Grunt Править

Grunt early concepts02

Grunt  — первый монстр в игре. Представляет связанные ремнями части тела с сильно отвисшей нижней челюстью. Атакует рукой с когтями. Убивает с трех ударов. При появлении издаёт громкое рычание с тяжелым дыханием. Присутствует в следующих локациях: АрхивыВинный погребКамера переработкиГостинаяХранилищеТемницыАлтарь и Клетки. На грани безумия (Крайне редко) также может пригрезиться вдалеке.

Kaernk Править

Amnesia-water-monster

Kaernk (Каэрнк,Водяной) — в игре появляются девять особей: первая — в стоке в лаборатории (не опасна), три других находятся в подвальных Архивах. Четвёртая особь атакует игрока даже тогда, когда он находится на суше. Но она медлительна, поэтому от неё можно просто убежать. Пятую и шестую можно встретить при низком здравомыслии на локациях «Цистерна» и «Коллектор» (последняя не опасна — галлюцинация). Там же, в Коллекторе, под завалом слышится рычание седьмого каэрнка (вероятно, его завалило и он не опасен). Восьмая и девятая особи находятся в колодцах в Нефе и не представляют угрозы. Каэрнк невидим, опознаётся по всплескам воды и атакует только в ней. Убивает с двух укусов.

Brute Править

Brute final-167x300

Brute (Брут, в переводе 1С - Собиратель) — самый опасный монстр. Имеет тело человека, покрытое стальными пластинами, клыкастый рот во все лицо и тесак, припаянный вместо левой руки. При появлении издаёт громкий хриплый рёв, мычание и железный скрип. Способен убить с одного удара (при полном здоровье, но после этого Даниэль может умереть от любой мелочи). Обитает в обоих блоках Тюрьмы, в Коллекторе, в Морге, в Клиросе и у Алтаря.

ShadowResidue

Тень Править

Shadow — преследует Даниэля на протяжении всей игры. После себя оставляет сгустки красного желеобразного вещества ("тефтельки"), которое проявляется на стенах и полу замка. Убить не может (кроме Тюрьмы, а также если гонится за героем по коридорам замка), однако иногда наносит урон.