ФЭНДОМ

Внутреннее святилище (англ. Inner Sanctum) - предпоследняя область игры.

Информация

Внутреннее святилище - одна из первых областей, упомянутых в игре. Святилище очень маленькое и проход к нему можно получить из Алтаря, но только после того, как Даниэль разрушит барьер, склеив сферу Агриппы. Отсюда можно получить доступ к залу сферы, где ждёт Александр.

При входе в локацию сюда врывается Тень и начинает преследовать Даниэля.

Бегите вниз по лестнице и потяните рычаг на левом столбе, чтобы закрыть дверь и оставить за ней Тень. Именно в этом месте Александр проводит многие ритуалы, о чём свидетельствуют алтари в боковых комнатах святилища. В главной комнате есть рычаг для управления дверями, лестница, ведущая к алтарю, а так же коридор, ведущий к залу сферы. В левой комнате есть стол, на котором можно найти последнюю запись из дневника Даниэля, в которой он клянётся отомстить Александру.

Большая дверь в зал сферы не сдвинется, пока не будет разрушена последняя печать. Её нужно сломать, чтобы противостоять барону. В любой из боковых комнат можно обнаружить алтарь и октаграму. Они требуют крови. Касаясь шипа на алтаре, у Даниэля значительно снижается уровень здоровья и рассудка. После прикосновения нужно пройти к октаграме, чтобы ослабить и, наконец, сломать печать.

Тень сносит тяжёлую дверь и поглощает область органической массой, когда Даниэль открывает дверь к залу сферы.

Находки

Пустяки

  • Если Даниэль будет касаться шипов после открытия двери, уровень его здоровья не будет снижаться, но его рассудок быстро упадёт до ,,..." , и он снова временно станет недееспособным.