ФЭНДОМ

Винный погреб (англ. Wine Cellar) – локация доступная из холла замка Бренненбург, ключ от этой локации можно найти в архивах Цель Даниэля в этой локации собрать химикаты для кислоты, чтобы пройти в камеру переработки.

В данной локации можно найти первую в игре настойку опиума.

Информация

Винный погреб-очень тёмное и мрачное место. Только несколько маленьких окон позволяют дневному свету проникать в помещение.

В записке, найденной в лаборатории, написано, что в этой комнате находятся необходимые химикаты для кислоты. Всего химикатов 4:

  • Аурипигмент
  • Каламин
  • Куприт
  • Царская водка

В данной локации есть запертая дверь. При попытке её открыть с обратной стороны раздаются крики и сильные удары в дверь. После этих событий дверь открывается.

В этой локации есть комната с кровью и кусками трупов на полу. В этой комнате появится воспоминание, а так же будет найдена записка ,,Последние слова Вильгельма". Вильгельм и его люди умерли из-за отравленного вина, которое предложил им Александр. Именно из-за вина их разорвало на части. В воспоминании Вильгельм и двое его людей пьют вино, отравленное бароном. После того, как они чувствуют, что их начинает рвать на куски, Вильгельм говорит, что живыми им отсюда не выбраться, а один из его людей требует Александра выпустить их.

Hai there

Силуэт Гранта в винном погребе.

В комнате, где вы найдёте аурипигмент, так же есть настойка опиума. После того, как игрок её возьмёт, появится Грант. Но он не нападёт на вас, и очень быстро покинет комнату.

После того, как Даниэль возьмёт каламин, Тень вызовет землетрясение. Комната, в которой в этот момент находится Даниэль, начинает рушиться, а на самого игрока падает бочка и он падает без сознания.Камни и деревянные балки после обвала блокируют выход из комнаты, и их придётся убирать вручную.

Винный погреб, как и лаборатория, находится в плачевном состоянии.

В одной из комнат можно услышать рык Брута. Его можно услышать при первой попытке открыть запертую дверь.

Находки

Трутницы

  • В комнате, где находится аурипигмент, в том месте, где был силуэт Гранта можно найти две трутницы. Одна находится на книжной полке, в вторая на пустой полке рядом.(24 и 25)
  • В той же комнате можно найти трутницу на нижней полке, наполненной бутылками. Так же трутницу можно найти на другой стороне стены, на полке в углу (26 и 27)
  • Сверху того шкафа, на котором вы нашли аурипигмент(28)
  • В комнате с каламином можно найти две трутницы. Одна находится на полке рядом с бочкой масла, а вторая-на столе.(29 и 30)
  • В сундуке в комнате с запиской ,,последние слова Вильгельма" (31)

Масло

  • Бочку с маслом можно найти в углу комнаты, в которой находится каламин.

Настойка опиума

  • На полке в углу комнаты, в которой вы найдёте аурипигмент

Записки и воспоминания

Пустяки

  • При входе в винный погреб можно увидеть над дверью слова ,,Cella Vinaria"(,,Винный погреб" на латыни), написанные на табличке.
  • На самом деле в локации есть вторая настойка опиума и дополнительная трутница, которые можно найти в сундуке. В редакторе уровней можно найти невидимый сундук на полке в комнате с каламином. Это сундук был установлен как "призрак", так как в поле с надписью ,,Актив" отсутствует галочка.