Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Вильгельм фон Герих (англ. Wilhelm von Gerich) — персонаж из игры «Amnesia: The Dark Descent», а также рассказа «House of Gerich» из книги «Remember — Amnesia: The Dark Descent». Он являлся одним из членов ордена Чёрного орла, который намеренно похищал множество невинных людей в замок Бренненбург для Александра Бренненбургского.

История[]

Ранние события[]

Вильгельм родился в доме Герихов в 1670 году. Он был награждённым солдатом, хотя на самом деле не указано в какой армии он служил, (скорее всего, в Королевской прусской армии). Несмотря на то, что Вильгельм был дворянином, ни он, ни его семья не были особенно влиятельными или выдающимися в окрестностях, поэтому мужчина стремился продвинуться по карьерной лестнице и стать членом ордена Чёрного Орла, престижного прусского рыцарского ордена.

В 1702 году Вильгельм получил неожиданное приглашение от самозванного барона Александра Бренненбургского. При встрече с Александром он быстро понял, что причины, по которым его вербовали, были «безумием [его] прошлого», подразумевая некоторые аморальные поступки в истории Вильгельма. Тем не менее Вильгельм подписал предложенный бароном контракт и пообещал стать головорезом для Александра на три года в обмен на рекомендацию рыцарскому ордену Чёрного Орла, членом которого был Александр, а также прусскому ордену. Он и его товарищи были наняты для того, чтобы похищать людей и доставить их в замок якобы для заключения; на самом деле они были похищены ради экспериментов и извлечения витае.

Хотя он потерял счёт точного количества похищенных им людей, но Вильгельм всё же предположил, что он, привёл в замок около сотни невинных жителей. Позже, историк Клаас Готтсхалл писал, что в 1702—1704 годах были арестованы «39» мужчин из Альтштадта, а их семьи изгнаны, что нанесло серьёзный ущерб населению маленького городка, у которых изначально было только «86 душ».

Вильгельм служил Александру тайным законником с «начала зимы 1702 года до конца лета 1704 года». Его дееспособность явно выходила за рамки нормальных действий со стороны его звания. Позже историки высказали мнение, что если они изучат его дело и выяснятся эти самые ненормальные действия, то все действия и аресты, произведённые Вильгельмом по контракту с Александром, будут признаны незаконными и, следовательно, недействительными. Тем не менее Вильгельм и другие наёмные люди произвели много арестов за двухлетний период, из которых ни один из них не прошёл через систему правосудия и не был зарегистрирован местным судьёй. Его последним случаем был пожар в усадьбе Штосса 28 сентября 1704 года, в результате которого умер владелец фермы и его рабочий Эмиль, был арестован и доставлен в замок.

Спустя два года Александру надоело неосторожное поведение Вильгельма и его людей. Их беспечность привлекла внимание шерифа Кёнигсберга, который начал охоту в лесу вокруг Бренненбурга и убил других слуг Александра. Перед прибытием шерифа он заманил Вильгельма и его людей в Винный погреб, предложив выпить прежде чем оставить их там. Затем Александр запер их в подвале, обманом заставив выпить отравленное вино, которое искривляло их кости и превращало их в Собирателей. Никто из группы, включая Вильгельма, не заметил ухода барона из Винного погреба, и то, что он запер выход, пока не стало слишком поздно.

Когда остальные мужчины начали свою болезненную трансформацию и умоляли Александра освободить их, Вильгельм просто принял свою судьбу, к ужасу, и неверию своих товарищей. Ожидая своего неминуемого конца, он написал заключительную записку, в которой признался в деталях своей истории с Александром. По-видимому, он умер, когда писал эту записку, закончив на полуслове.

Внешне прекращение незаконной деятельности Вильгельма совпало с расследованиями шерифа, который представлял королевское правительство в Кёнигсберге, в Бренненбурге и его окрестностях. Шериф сообщил, что уровень преступности в Альтштадте снизился, но Вильгельма нигде не нашли, и с тех пор о его деятельности не сообщалось. Историк Людвиг Кляйст, писавший по этому поводу, предполагал, что несмотря на отсутствие документации, что Вильгельму «разрешили уехать по собственному желанию», несмотря на заявление шерифа о том, что он не встречался с Вильгельмом и вовсе.

Amnesia: The Dark Descent[]

Во время своего пребывания в замке Бренненбург, после амнезии, Дэниэл обнаружил несколько записок из истории Вильгельма: контракт с Александром Бренненбургским и его последние слова. Что ещё более странно, Дэниэл (каким-то образом) вспомнил разговоры между наёмниками, в том числе разговор с участием Вильгельма.

Remember — Amnesia: The Dark Descent[]

Почти семьдесят лет спустя историк Клаас Готтсхалл посетил Альтштадт, чтобы выяснить окончательное местонахождение Вильгельма фон Гериха, но обнаружил мало информации. Он попытался договориться о встрече с бароном Александром, но не получил ответа. История заканчивается попыткой Готтсхалла встретиться с бароном лично, постучав в ворота замка Бренненбург на этом история заканчивается.

Интересные факты[]

  • Учитывая низкую численность населения Альтштадта — «86», Вильгельм, возможно, ошибался в своей высокой цифре по поводу своих похищений и арестов. Однако также возможно, что фермеры, живущие в окрестностях, просто не считались частью города. Люди Вильгельма могли также похищать или арестовывать путешественников, а также местных жителей. Это не указано ни в игре, ни в рассказе.
  • Теория фанатов о судьбе Вильгельма предполагает, что он был превращён в Брута.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement