Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Виктор Фурнье (англ. Victor Fournier) — персонаж из игры «Amnesia: Justine». Он является первым пленником Жюстины Флорбель и от игрока зависит его дальнейшая судьба.

Личность[]

Известно, что Виктор добросердечный и дружелюбный человек, ставший «слабоумным». Он разыгрывал впечатляющий спектакль, чтобы отвлечь людей от того факта, что он теперь стар и рассеян.

История[]

Amnesia: Justine[]

Когда Жюстина входит в тюремные камеры, Виктор Фурнье находится в одной из камер блока. Игрок может либо убить его, либо оставить в живых. Если несколько раз потянуть рычаг рядом с камерой живого заключённого, то шип, находящийся над ним проткнёт его и спустит с потолка лестницу, необходимую для прохождения дальше.

Если игрок решит оставить Виктора Фурнье в живых, то ему придётся сложить ящики и использовать часть сломанной лестницы, чтобы добраться до вышеупомянутой области на потолке, что потребует дополнительных усилий. Тест здесь состоит в том, чтобы увидеть, достаточно ли у игрока терпения складывать предметы, чтобы добраться до люка в потолке, не оборвав при этом жизнь человека. Виктор считается спасённым, если его оставить прикованным в камере как есть.

Виктор также упоминается в записке, оставленной одной из соседних камер, в записке, написанном отцом Алоиза, Люсьеном Расином, инспектору Маро. В письме говорится, что Фурнье является экспертом в области человеческой психики и что он имеет право на законных основаниях объявить Жюстину «психически нездоровой», чтобы её можно было отправить в тюрьму. Это, скорее всего, причина, по которой девушка захватила его.

В одной из записей фонографа Жюстина заявляет, что знала месье Фурнье, потому что он был другом и коллегой её покойного отца. Он добросердечный и дружелюбный человек, ставший «слабоумным». Виктор разыгрывал впечатляющий спектакль, чтобы отвлечь людей от того факта, что он теперь стар и рассеян.

Интересные факты[]

  • Тест с Виктором даёт понять, хватит ли у игрока терпения, чтобы построить из коробок и ящиков лестницу наверх и добраться до люка в потолке.
  • Возможно его фамилия является отсылкой к реальному человеку — Жану Альфреду Фурнье, который был французским дерматологом и венерологом.
  • Его модель очень сильно напоминает жертву пыток в воспоминании Дэниэла из оригинальной игры.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement