Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Вещество X (англ. Compound X) — вещество, которое представляет собой жидкость, созданную из смеси живого настоя Бренненбурга с клеточной жидкостью Оргона в пропорции 1:1. Субстанция используется для облегчения связи между клетками человека и свиньи, чтобы успешно создавать деформированные и сшитые вместе тела. Вещество используется Освальдом Мандусом аналогично ядовитому вину из игры «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Вещество X представляет собой опасную, легковоспламеняющуюся, токсичную и коррозийную смесь. Из-за своей нестабильности оно сильно реагирует на свет и при освещении будет плавиться. Это хорошо видно, когда игрок использует вещество X на замке. Соединение также оказывает воздействие на электрические устройства, заставляя фонарь мерцать, когда рядом находится Свиночеловек. Этот тип взаимодействия также наблюдается, когда игрок использует свечу зажигания во время уровня Пиглайн.

Внутри живых тел вещество X начинает обладать весьма загадочными свойствами, в первую очередь своей способностью возвращать к жизни умерших существ. Некоторые записки предполагают, что он может даже оживлять бесформенную, сырую плоть, что делает избавление от неё трудной задачей. Похоже, что в некоторых условиях оно может даже заставить своих подданных неконтролируемо перемещаться между двумя мирами.

В игре «Amnesia: A Machine for Pigs» само вещество появляется в туннелях фабрики, где игроку предстоит создать его из двух компонентов и использовать вещество на замке.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement