ФЭНДОМ

Вейер говорит через Агриппу

Вейер насмехается надо мной из-за грани этой реальности. Я доверился ему и открыл истинную причину, почему я так стремлюсь вернуться - и всё же он настаивает, чтобы я отпустил Агриппу. Неужели столь просвещённый и могущественный человек может быть таким бездушным? Я не могу лишиться Агриппы - он уже многие века остаётся единственным связующим звеном между мною и другими мирами.

Вейер утверждает, что старается изо всех сил возвратить меня из изгнания, но я должен вернуть ему Агриппу, чтобы тот помог в работе. Если бы Вейер мог гарантировать успех, я бы легко расстался с Агриппой. Но как я могу пойти на это, не будучи уверен в возвращении? Я знаю, но что они способны, я стал жертвой их коварства.

Оптимизм - жалкая замена истинной надежды, но я должен сохранять его. Я подготовлю всё для того, чтобы отпустить Агриппу.

Дабы не убить его во время процедуры, Вейер сказал мне напоить его эликсиром из парализующей жидкости, эликсира жизни и Тампера.

-Ядовитые грибы сгодятся, чтобы парализовать его, если найти ядовитую железу у особо крупного гриба (на клиросе их предостаточно). Затем с помощью соответствующих инструментов я извлеку яд.

-Эликсир жизни можно извлечь обычным способом из крови человека в предсмертной агонии. Мне нужно побольше, чтобы потом дистиллировать. Наберу его во время следующего сеанса пыток.

-А вот Тампер представляет затруднение. Не думаю, что он существует в этом мире. Даже запись слова на их языке кажется неправильной. Полагаю, это часть выделений Каэрнка в воде. Нужно попросить Вейера предоставить мне носителя. Приготовленный должным образом колодец должен удержать его.