ФЭНДОМ

Брут (ориг. Brute) – монстр из Amnesia: The Dark Descent.

Описание Править

Брут – опаснейший обитатель тёмных казематов барона. В его изуродованном теле теперь с трудом проглядывается что-то человеческое. Его торс облеплен металлическими пластинами, которые прибиты прямо к плоти, но не покрывают спину. Голова раскрыта, обнажая зубы. Если присмотреться, то можно увидеть, как раздробленные кости укреплены металлическими скобами. Вместо левой руки приделан большой резак. Также если рассмотреть лицо, то можно заметить отдалённый глаз. Монстр имеет коричнево-зеленоватый оттенок, он заметно более худой, чем Грант.

Бруты особенно опасны, учитывая, что они могут мгновенно убить Даниэля одной атакой. Они также немного быстрее его. Брут издает шум от металлических пластин и резака. Его стоны походит на звуки, издаваемые лосем.

Появление Править

Брут встретится вам в следующих локациях:

Брута можно увидеть в виде галлюцинации в Темнице и в Коллекторе, однако эти встречи не опасны. Так же можно услышать его рычание в Архивах и винном погребе . Предположительно, Брут стоял за закрытыми дверьми или рядом.

РазмышленияПравить

  • Есть несколько доказательств, что Бруты были прежде жертвами Тени. В одной из записей в игре рассказывается, что у жертв Тени разрываются головы с конечностями и вскипела кожа, что походит на описание Брута. Их голова уже раскрыта и конечности приделаны скобами. Поскольку мозг Брута очевидно вспорот, их передвижение возможно заставляет идти какая-то сверхъестественная сила.
  • Если теория, что Вильгельм и его сотоварищи стали Собирателями, то возможно, что первый стал Брутом (единственным или одним из них).
  • Когда Даниэль заходит в Клирос, иногда можно встретить по два Брута сразу. Неважно, глюк это или так задумано, но это может быть доказательством, что может быть больше, чем один Брут.
  • Можно предположить, что Бруты не служат Александру и вместо этого полностью подконтрольны Тенью. Можно найти несколько выводов этому:
    • Когда Собиратели в Алтаре захватывают Даниэля в плен, то все из них - Гранты. Это говорит о том, что у Александра нету никакого контроля над Брутами, потому что иначе зачем использовать более слабый вид Собирателей для поимки Даниэля, если для последнего Гранты представляют куда меньшую угрозу.
    • В Темнице Даниэль может услышать и увидеть, как пленников убивает Брут. Если Бруты служат Александру, то зачем барон дал им убивать заключенных? Тем самым теряя свойства раствора (если конечно к тому времени Александру он уже не понадобился или это просто галлюцинация Даниэля).
    • В коротком рассказе под названием "The Outrider" (Верховой) Габриэль гонется за Собирателем, который оказывается Грантом. Опять же, если барон управляет Брутами, зачем ему использовать более слабый вид Собирателей для поимки человеческих сосудов для извлечения раствора?
  • В записке Местные предания есть упоминание об появлении Собирателей.

Разработка Править

Old brute01

Ранний концепт Брута

Old concept for Brute

второй концепт Брута

В архиве SuperSecret, отрывающимся секретным кодом, можно найти ряд ранних концепт-артов .

Один из них изображал Брута, как громоздкого монстра с огромными когтями вместо рук.

Второй концепт аналогичный, но с более человечным обликом и с большим топором в левой руке. 

Галерея Править