ФЭНДОМ

Библиотека (англ. - Library) - вторая локация в Amnesia: Justine. В этой области можно найти второго заключенного - отца Дэвида, а так же встретить Базиля.

Информация Править

В библиотеке есть главная комната с пятью боковыми. В одной из них находится второй заложник - отец Дэвид. В комнате, расположенной напротив входа в локацию, находится проектор. В этой части локации находятся четыре слайда и множество записок. Также есть заколоченная дверь, за которой, по-видимому, находится Базиль. В комнате с заложником можно найти портреты Жюстин и ее отца.

Головоломка в этой комнате включает в себя использование четырех слайдов с проектором и "головоломка с замком", чтобы открыть скрытый проход. В противном случае это приведет к тому, что отец Дэвид будет разорван на части.

После завершения головоломки игрок спустится в темную комнату под землей, где он столкнется с Базилем. Подземелье и туннели доступны из библиотеки, хотя вход в туннели заблокирован.

На каждом слайде, найденном в каждой комнате, есть разные изображения человека: один с распростертыми объятиями; тот, кто стоит на коленях; тот, кто с мечом; тот, кто благословляется.

Находки Править

Трутницы Править

  • Две трутницы могут быть найдены в первой комнате справа в начале локации, как только вы входите в библиотеку.
  • Другие две трутницы могут быть найдены в первой комнате слева в начале локации.
  • Последняя трутница может быть найдена во второй комнате слева (напротив комнаты, где заперт отец Дэвид).

Записки Править

  • Результаты - записка может быть найдена в первой комнате справа в начале локации.
  • Письмо Герберта - записка может быть найдена на шкафу в правой стороне в первой комнате справа (ее непросто обнаружить).
  • Записи в дневнике души - эту записку можно найти в столе во второй комнате справа.
  • Отгрузочная накладная - входя в комнату в конце коридора в библиотеке, а затем идите направо, вы окажетесь у шкафа. Одна из книг в этом шкафу может быть выброшена, чтобы показать эту записку позади нее. Нахождение этой записку позволит разблокировать достижение "все еще жива" в версии игры на Playstation 4, а также немного изменить диалог между Жюстин и Клариссой в конце игры.