Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Баррикадирование (англ. Barricading) — усложнённый метод пряток от врагов. Данная техника включает в себя поиск, как правило, небольшой комнаты с дверью, открывающейся наружу, а затем блокирование входа, например, ящиками, бочками и другими предметами, дабы помешать продвижению врага к главному герою.

Методика использования[]

Когда игрок подозревает, что враг вошёл в область, то он может либо спрятаться за каким-либо предметом или в тёмном углу, либо выполнить следующие действия:

  • Найдите комнату с одной дверью.
  • Проверьте, в какую сторону открывается дверь.
  • Войдите в комнату и закройте за собой дверь.
  • Обратите внимание на предметы в комнате и выберите, какие из них лучше всего подходят для баррикадирования двери.
  • Разместите предметы перед дверью.
  • Найдите место в комнате, чтобы спрятаться.

Способы укрепления[]

Самый распространённый способ укрепить свою позицию — заблокировать дверной проём ящиками и бочками, поскольку это самые распространенные объекты в игре. Они используются чаще всего, однако имейте в виду, что бочки считаются «бьющимися объектами» и не выдержат нападения врага. Однако есть и другие методы, с помощью которых можно укрепить комнату, где находится герой. Некоторые типы мебели, такие как диваны и шкафы, невосприимчивы к разрушению игровой физикой или врагами, и поэтому их тоже можно использовать. Диваны можно легко перепрыгнуть, если игрок хочет забаррикадировать комнату и после с лёгкостью выйти из неё, не трогая баррикаду.

Интересные факты[]

  • Как правило, это самый трудоёмкий метод ухода от врагов.
  • Иногда, если врагу удаётся уничтожить слишком много объектов за один удар, то его начинает глючить и враг не в состоянии ни на что реагировать. Игрок может без проблем обойти врага, но взгляд на него снижает рассудок героя.

Примечания и навбоксы[]

Advertisement