Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
Данную статью необходимо переписать.
В ней содержится очень плохой слог.

Шаблон:Инфобокс персонажа Базиль Жиру (англ. Basile Giroux) — один из женихов Жюстин Флорбель.

Один из главных антагонистов игры.

Информация[]

Базиль Жиру — самый агрессивный из трех женихов и второй монстр которого мы встречаем в игре. Предполагается, что его гнев по отношению к Жюстин был вызван событием, когда та что-то подмешала в вино Базилю и ослепила его.

Он появляется в подвале после того, как игрок покинул секцию библиотеки. Когда он заспавнится, все огни в подвале погаснут, и дверь в комнату из которой вы пришли захлопнется. Крича угрозы и проклятия, слепой жених будет искать вас.

После того, когда Базиль появится, то уже не исчезнет и будет продолжать патрулировать местность в поисках игрока. Нужно проскользнуть мимо него, чтобы продолжить путь. Базиля можно отвлечь кинув камень в угол комнаты и быстро пробежать в подземелье

Интересные факты[]

  • Вполне возможно, что Базиль был плотником или кузнецом, так как при входе в пустую тюремную камеру где он содержался (между двумя другими камерами где содержались Алоис и Мало де Виньи) можно услышать звуки распиливания дерева и стука молотка.
  • Найдя часть от сломанного фонографа можно услышать разговор между ним и Жюстин, в ходе которого Базиль спрашивает что мадемуазель подмешала в вино и говорит Жюстин отпустить его. После этого Жюстина заставляет его разговаривать с ней по заранее подготовленному сценарию, в котором говорится: «Твоя красота ослепляет». В этот момент Жюстин ослепляет Базиля. Жюстин смеется над ним, а Базиль проклинает ее за то, что она ослепила его, и грозится убить.

Галерея[]

Advertisement