Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц
Данную статью необходимо переписать.

Архивы из погреба (англ. Cellar Archives) — восьмая локация в игре «Amnesia: The Dark Descent».

Информация[]

Игровой процесс[]

В эту локацию можно попасть через перегонный завод. Как только игрок зайдёт в подвальные архивы, послышится рычание Тени, и помещение частично затопится, а сама Тень начнёт поглощать эту область. Как только игрок сделает несколько шагов, появится Каэрнк.

В этой локации есть двое ворот. Первые открываются временно, с помощью рычага, который находится в первой комнате от входа в локацию, а вторые — с помощью вентиля, который необходимо покрутить.

Также тут есть много мёртвой плоти в виде оторванных конечностей, которая нужна для того, чтобы отвлекать Каэрнка, и много ящиков, по которым нужно прыгать, чтобы Каэрнк вас не атаковал. В конце локации находится дверь, ведущая к тоннелям архива. Эта дверь закрыта, но рядом, на одной из полок, находится полая игла, при помощи которой можно открыть замок.

Интересные факты[]

  • В этой локации есть два Каэрнка. Первый находится в тоннеле, который составляет первую часть области, а второй — в большой комнате за воротами. Если Дэниэл пройдёт через ворота и они закроются за ним, то первый Каэрнк останется за ними, но в следующей комнате появится второй.
  • В этой локации не нужны источники освещения. Окружающий свет этой локации тусклый, но позволяет рассудку Дэниэла оставаться в норме. Но, несмотря на это, не стоит долго смотреть на Каэрнка — рассудок всё равно будет, хоть и немного, но понижаться.
  • Во второй комнате можно использовать мёртвую плоть, чтобы приманить Каэрнка, а затем нанести удар маленьким ящиком, тем самым убив его.
  • Судя по старым концепт-артам, подвальные архивы раньше были частью архивов.
  • Неизвестно, каким образом подвальные архивы были затоплены почти мгновенно. Это может быть галлюцинация или потеря сознания на долгое время, за которое локацию могло затопить.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement