ФЭНДОМ

Архивы (англ. Archives) - это локация замка Бренненбург, проход к которой открывается из холла. Главная цель Даниэля в архивах-найти ключ от винного погреба.

Информация

Архивы-это локация замка Бренненбург, предназначенная для хранения книг. Из-за якобы хрупких и хранимых здесь работ, в локации очень мало источников света. Это сделано для того, чтобы книги не получали урона от света. Таким образом, эта локация является довольно тёмной частью замка. Архивы почти полностью окутаны тьмой, не считая окон в нескольких комнатах (свет из этих окон всё равно очень тусклый).Тем не менее, в архивах можно найти достаточно много трутниц и три записи из дневника Даниэля.

Комнаты в архивах обозначены деревянными табличками, при помощи которых можно узнать название каждой комнаты в данной локации (все названия написаны на латыни). В этой локации есть комната для хранения редких книг, комната для каталогов, комната для старых книг, комната для хранения карт, галерея, комната ,,исследования", "планы этажей",Комната местной истории и небольшой кабинет, в котором можно найти ключ от винного погреба. Бродя по комнатам, можно услышать пугающие звуки, например, игра на фортепиано, и грубое рычание (Однако в этой области нет опасных встреч с монстрами). Если игрок пойдёт в сторону пианино, на звук музыки, исходящей от него, то звук исчезнет.

Находки

Трутница

  • В комнате ,,Каталоги", находящейся слева от входа в локацию, можно найти одну трутницу в верхней полке стола. (15)
  • В следующей комнате (кабинет), во второй полке стола, на котором лежит вторая записка из дневника Даниэля можно найти ещё одну трутницу(16)
  • В комнате ,,Старые книги" можно найти две трутницы. Одна находится в сундуке, а вторая в небольшой печи(17 и 18)
  • Сверху камина в дольнем конце галереи(19)
  • В комнате ,,планы этажей" можно найти три трутницы. Одна на полке, и две в сундуке, в дальнем конце комнаты.(20, 21 и 22)
  • В разделе ,,Карты", где находится последняя в этой локации записка из дневника Даниэля (23)

Масло

  • Масло можно найти в комнате ,,Старые тома".
  • Ещё одну банку масла можно найти на столе в архивах, более удалённом от входа.
  • Одну банку масла можно найти в сундуке, в комнате ,,Планы этажей".
  • Последнюю банку масла можно найти в углу комнаты, в которой нужно вытаскивать книги, чтобы открыть дверь в комнату, в которой лежит ключ от винного погреба.

Записки и воспоминания

  • В архивах можно найти все три записки из дневника Даниэля(Алжир). Первая часть находится в комнате ,,Старые книги", другая находится в комнате ,,Кабинет", а третья-в разделе ,,карты"
  • Контракт Вильгельма - можно найти в комнате с каталогами.
  • Местные предания - можно найти в комнате ,,местная история", чтобы взять эту записку, нужно разбить стекло, под которым она лежит.
  • О запертом винном погребе - можно найти в комнате, где лежит ключ от винного погреба.

Поиск ключа

Ключ можно найти в скрытой комнате за книжной полкой, но поскольку дверь заблокирована, нужно найти другой способ войти в комнату. При входе в дальнюю комнату в галерее, можно найти можно найти хрупкую стену, которую можно сломать, кидая в неё различные предметы, или быстро кликая по ней. При этом, выход обратно в галерею будет заблокирован обвалом, из-за которого Даниэль потеряет немного рассудка.

В комнате, открытой при помощи разрушения стены, нужно вытащить три книги в течение нескольких секунд. Все эти книги стоят на разных полках. Как только книги будут вытащены, одна из книжных полок сдвинется с места, открыв проход в небольшой кабинет. В этом кабинете на столе лежит ключ от винного погреба. После того, как вы поднимите ключ, вы сможете покинуть локацию. При этом, в галерее вас ожидает встреча с Грантом. Встреча с ним не является опасной, так как он появляется только не несколько секунд, и не нападёт на вас. Если вы вернётесь к обвалу, то за вами послышится ещё один рык, и Грант появится перед вами, однако исчезнет, прямо перед нападением (это галлюцинация, вызванная паническим состоянием Даниэля).
Amnesia Archives

Комната,в которой вы найдёте ключ от винного погреба

Пустяки

  • В определённый промежуток времени в этой локации фортепиано будет играть жуткую мелодию. Если игрок закрыл фортепиано до того, как музыка начала играть, то она снова откроется при повторном просмотре после остановки музыки.
  • Галлюцинация Гранта, которая появляется, когда Даниэль возвращается к каменному завалу, возможно, является своего рода наказанием за то, что он не идёт за первым Грантом, а возвращается назад.
  • Несмотря на то, что отверстие в стене "хрупкое, но руками не сломать", оно всё равно может быть разбито быстрым щелчком по ослабленной области.
  • В начале разработки игры планировалось, что архивы будут намного больше. В них должно было быть два крыла, которые бы заставили Даниэля столкнуться с галлюцинацией умирающего историка, а так же проходами, в которых было много пауков. Только после того, как Даниэль прошёл через логово паука, он бы нашёл полую иглу,необходимую для открытия запертой двери в подвал архивов. Однако это было отменено в финальной версии игры. По-видимому, некоторые части старой карты архивов были использованы для старых архивов; и в тоннелях архива, где вы должны найти полую иглу. *