Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Антон Метцир (англ. Anton Metzier) — персонаж из игры «Amnesia: Rebirth». Он являлся врачом, который вместе с другими тринадцатью пассажирами пропал без вести после того, как самолёт «Кассандра (самолёт)», который они арендовали, чтобы доставить их из Алжира во Французский Судан, разбился в алжирской пустыне.

Личность[]

История[]

Amnesia: Rebirth[]

Антон Метцир был опытным и знающим врачом, который сопровождал команду «Кассандры». Изначально он был полон решимости помочь команде выжить при крушении и постоянно вызывал пропавших без вести по радио. Хотя он не получал ответов, пока Анастасия Трианон не смогла связаться с ним в Крепость.

Позже, спокойный и решительный доктор Метцир спас Анастасию, застрелив превратившуюся в Гуля Ясмин, и сразу после этого смог помочь беременной женщине. Неизвестно, действительно ли он пострадал от болезни, связанной с превращением человека в Гуля, поскольку у него не было ни одного из типичных симптомов трансформации тела. Отчаявшись, что он не смог спасти всю команду, он взял новорождённого ребёнка и убежал. Антон был полностью готов принести Амари в жертву императрице, лишь бы Тиана сняла наложенное ею проклятие.

С помощью украденного у Анастасии медальона Странника он смог пронести Амари в Другой мир, а затем попасть во владения императрицы, но Тиана никак не отвечала на слова Антона, как и на его предложение или просьбы. В конце концов разъярённая мать догнала доктора и в облике Гуля раздробила ему череп, положив конец его жизни.

Интересные факты[]

Галерея[]

Внутриигровые файлы[]

Скриншоты[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement