Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Анри Клеман (англ. Henri Clément) — главный герой из игры «Amnesia: The Bunker».

Личность[]

Анри кажется довольно смелым и волевым человеком, который заботится прежде всего о своих друзьях и товарищах. Он выразил глубокое раскаяние в том, что подверг жизнь Огюстена опасности, поскольку последний нёс патрульную службу вместо него; готов рискнуть собственной жизнью, чтобы найти и спасти своего соратника.

Очнувшись в бункере, Анри полон решимости найти материалы, необходимые для того, чтобы взорвать обрушившийся выход из бункера и сбежать, несмотря на все опасности, которые его там ждут.

История[]

Ранние события[]

На самом деле мало что известно о ранней жизни Анри Клемана. Вероятнее всего он родился где-то во Франции. Предположительно, он был призван или пошёл добровольцем на войну в качестве солдата французской армии и отправлен на фронт, чтобы помочь отразить наступление немецкой армии. Во время войны он очень подружился с однополчанином Августином Ламбером. Они были лучшими друзьями и всё время проводили вместе, часто разыгрывая друг друга, а один раз Августин зашёл так далеко, что помочился во фляжку Анри, поместил вшей в его двухъярусную кровать и был вовлечён в неустановленный инцидент с барменшей. Позже их подразделение, возможно, было переведено или первоначально размещено в бункере.

Amnesia: The Bunker[]

Интересные факты[]

  • Анри является третьим французом в серии игр. Первой была Жюстина Флорбель, второй — Анастасия Трианон.
    • Он также является первым главным героем, который умеет обращаться с оружием, и первым солдатом.
  • Анри и Жюстина — единственные главные герои в серии игр, которые не умирают ни в одном из своих финалов; хотя в случае с Анри его окончательная судьба остаётся двусмысленной.
  • У Анри, в отличие от Дэниэла, отсутствует никтофобия. Он может оставаться в тёмных местах в течение длительного периода времени и не сходить с ума от этого.
    • Единственный страх, который Анри проявляет внешними признаками, — это Сталкер. По сути он не страдает от каких-либо побочных эффектов от этого из-за отсутствия механики здравомыслия в игре, в отличие от предыдущих игр. Однако он проявляет этот страх в виде учащённого и слышимого сердцебиения.
  • Излюбленным оружием Анри является револьвер St. Etienne 1892. Это огнестрельное оружие было стандартным оружием офицеров французской армии во время Первой мировой войны.
    • Учитывая, что звание Анри — рядовой, странно, что его оружием по умолчанию в начале игры является револьвер, а не магазинная винтовка Lebel M1886.
      • Не исключено, что в хаосе боев Анри приобрёл револьвер у умирающего или мёртвого офицера, потеряв штатную пехотную винтовку. Можно также утверждать, что в 1916 году, в разгар войны, снаряжение было стандартизировано, поэтому рядовые, такие как Анри, могли носить с собой личное оружие в дополнение к своим винтовкам. Позже в бункере умирающий сержант даёт Анри револьвер. Рядовой Буарон, который, возможно, получил его таким же образом.
  • Хоть Анастасия Трианон — первая главная героиня, получившая модель в полный рост, Анри Клеман — первый главный герой, которому также была предоставлена ​​​​модель. Его тело включает в себя модель головы, но она не текстурирована, поскольку её не видно напрямую ни в одной части игры.
  • Фамилия Клемент эквивалентна английскому имени «Clement» и произошла от латинского слова «clēmens», что означает «милосердный» (откуда произошли английские слова «clement» and «clemency»). Имя Анри эквивалентно английскому «Henri», голландскому «Hendrik» и немецкому «Heinrich», все три в конечном итоге происходят от древнего германского имени, близкого к «Haimrik» и примерно означающего «home-ruler».

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement