Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Амари Трианон (англ. Amari Trianon) — персонаж из игры «Amnesia: Rebirth». Она является второй дочерью Анастасии Трианон и Салима Ханначи, а также младшей сестрой Элис Трианон.

Появление[]

Amnesia: Rebirth[]

В ходе игры, Анастасия Трианон узнаёт о своей беременности и почти всю игру ребёнок даёт о себе знать. В какой-то момент при очередном посещении Другого мира, героиня вспоминает, что они вместе с Салимом так и не выбрали для девочки имя по той причине, что у них с не было возможности обсудить это. Анастасия выбирает имя для ещё народившегося ребёнка и называет её Амари в честь умершей матери погибшего мужа Салима — Амары, а также из-за гендерно-нейтрального характера ребёнка и дело в том, что беременная девушка до последнего не знала пол своего дитя.

Во время нескольких отключек Анастасии, ребёнок, предположительно Амари, взывает к ней. Она скажет, что их первая дочь Элис ушла, или будет умолять свою мать не отпускать её. Неясно, действительно ли эти видения являются волей девочки или это просто лихорадочные сны героини.

Позже, императрица Тиана показывает, что Амари страдает тем же дегенеративным заболеванием, что и её старшая сестра Элис. Если Анастасия немедленно найдёт лекарство, то её младшую дочь ждёт та же участь, что и её покойную сестру.

После рождения ребёнка, доктор Антон Метцир крадёт девочку и уносит в Другой мир, где отчаянно просит императрицу снять наложенное ею «проклятие». Анастасия догоняет его и в ярости убивает, однако вслед за смертью императрица взывает к девушке и просит остановиться. Спустя некоторое время Тиана напоминает Анастасии о болезни, которая уже успела убить её старшую сестру и отводит мать к дочери. Героиня кормит малышку, а после перед ней открываются три пути.

Интересные факты[]

  • Имя Амари очень похоже на имя пятой императрицы Другого мира — Мараи.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement