ФЭНДОМ

Альтштадт (нем. Altstadt[1] ) — небольшое поселение в Amnesia: The Dark Descent близ замка Бренненбурга. Не игровая локация.

Упоминается несколько раз в Дневниках Даниэля. Так же это основное место событий для нескольких рассказов в Remember - Amnesia The Dark Descent.

Описание Править

Небольшой городок или, возможно, деревня в Северной Пруссии неподалёку от побережья Балтийского моря. Находится под властью барона Бренненбургского.

Альтштадт надёжно окружён живописным, но очень густым лесом. Тёмные чащи, таящие неизвестность породили нескончаемое количество мифов и суеверий. Так на пример, ходит легенды о "живых трупах" бродящих в лесах и похищающих людей. Или о "бессмертном бароне", который кажется правит уже вечность. Как оказалось, эти легенды — правда.

Во время событий Amnesia: The Dark Descent слуги Александра похищали жителей для чудовищных пыток с целью получить т. н. эликсир жизни для открытия портала в родное измерения барона, который вырабатывается в теле животных и людей под действием страха или боли.

Здания Править

  • Гостиный двор под названием "Der Mühle" (рус. "Мельница") . Тут Даниэль скоротал ночь, прежде чем отправился в замок.
  • Церковь. Её посетил Клаас Готшалл в 1774 году, расследуя судьбу Вильгельма.
  • Фермы. Вокруг Альтштадта их явно несколько. В рассказах Remember, упоминается ферма Штосса.
  • Дом семьи Циммерманн. От семьи к началу игры, по-видимому, никого не сталось.

Примечания Править

  1. В переводе с немецкого – Старый город.