Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
Данную статью необходимо переписать.
В ней содержится очень плохой слог.

Шаблон:Инфобокс персонажа

Алоис Расин (англ. Aloïs Racine) — один из женихов Жюстины в Amnesia: Justine.

Один из главных антагонистов игры.

Информация[]

У Алоиса самоубийственная любовь к Жюстине. Он добровольно режет себя, чтобы доказать свою безумную любовь к ней. Его записка подразумевает, что Жюстин романтически связана с двумя другими женихами, а так же то, что Базиль каким-то образом злоупотреблял ею.

Алоис — первое препятствие, встречающееся в тюремных камерах. Он появляется, когда Жюстина входит в первую камеру в крайнем левом углу. В этой камере можно найти записку отца Алоиса, адресованную инспектору Маро.

Во второй камере справа можно найти записку самого Алоиса, адресованную Жюстине. Внутри этой камеры на столе кровью написано «Прости меня», а другая надпись — «Мне очень жаль» находится на стене справа от двери. Эти надписи являются частными письмами для Жюстины.

Алоис — единственный монстр, который полностью покидает область через некоторое время. Но если игрок решит убить жертву, чтобы вывести лестницу с потолка, он снова появится. Так же, он может вернуться, если пойти в ту область, куда он ушёл.

Согласно записке, найденной в одной из камер, Алоис жертвовал своей карьерой и семьёй, чтобы быть с Жюстиной. Мать Алоиса испытывала презрение к Жюстине, и отправила доктора Виктора Фурнье (первую жертву) в поместье Флорбель, чтобы он мог признать Жюстину психически нездоровой, и посадить её в тюрьму. Его отец, Люсьен Расин, также очень беспокоился о благополучии сына с тех пор, как начался его роман с Жюстиной, тем более, после его долгого отсутствия. Он нанял инспектора Феликса Маро, чтобы определить местонахождение сына. Но Жюстина захватывает инспектора и оставляет его во власти Мало (один из трёх женихов), который настолько обезумел, что начал практиковать каннибализм.

По тому, как он говорит, очевидно, что он всё ещё любит Жюстину, так как он говорит мягким тоном, даже когда нападает.

Несмотря на дружелюбную и нежную личность Алоиса, он представляет ту же угрозу, что и другие женихи. В своей записке, которую он писал Жюстине, он признался, что безумно и ревностно влюблён в неё и с радостью убил бы Базиля, если она того пожелает.

Галерея[]

Advertisement