ФЭНДОМ

Алтарь (англ. Chancel) – локация в игре Amnesia the dark descent.

Алтарь соединяет Неф с внутренним святилищем. Это двадцать третья локация игры.

Информация

Алтарь, скорее всего, является бездонной ямой, над которой находятся четыре комнаты, соединённые мостами. Один мост ведёт к нефу, второй - к внутреннему святилищу, третий - к защитному механизму внутреннего святилища, и четвёртый мост ведёт в комнату, где есть покрытый кровью алтарь и многочисленные статуэтки, также, в этой комнате появляется игрок, если он был убит собирателем. Алтарь освещают факелы, пылающие жутким сине-зелёным пламенем.

До того, как Даниэль выяснит, как попасть в трансепт и клирос - алтарь является единственной доступной из нефа локацией. Для начала в этом помещении будет только один Грант. Он будет идти по левому мосту, если смотреть от входа в алтарь. Сначала он пойдёт направо, затем вернётся, а уже после этого пойдёт к выходу. Необходимо соблюдать осторожность, так как он может заметить Даниэля и начать его преследовать. Следует искать здесь записки и различные предметы до того, как собрать все осколки сферы, так как это будет относительно безопасно. Вход во внутренее святилище недоступен, так как непроницаемый барьер не позволяет Даниэлю пройти. Если всё же игрок попытается это сделать - то его ударит током, что снизит здоровье. Этот барьер образован силой украденной у Даниэля сферы, а так же механизмами, находящимися в одной из комнат. Даниэлю сначала нужно найти все осколки сломанной сферы Агриппы, а затем починить её на пьедестале к выемкой под сферу, затем сломать механизмы, и только потом он сможет пройти дальше. Посещение алтаря до того, как вы собрали все осколки сферы - необязательно.

После того, как Даниэль собрал все осколки сферы, при первом входе в алтарь, его атакуют трое Грантов и уносят в тюремные камеры. После того, как игрок выбрался из камер, а алтаре появляется Тень и враги(собиратели), увеличивающие риск падения в пропасть. Таким образом, алтарь превращается из относительно безопасного места - в опасное. Как и остальные части замка, Тень полностью покрывает эту область. Органическую массу можно увидеть даже в бездонной яме. Как только игрок выбирается из камер, один из мостов рушится, делая комнату с алтарём недоступной. Органическая масса также появляется на перекрёстке четырёх мостов, что часто приводит к получению игроком урона. К счастью, страж сферы так же ломает крепкую металлическую дверь, которая блокировала проход к механизмам. Теперь Даниэль сможет просто зайти в комнату и сломать шестерни.

В алтаре, как и в нефе есть две карты. Первая карта - та, которую можно увидеть до того, как вы собрали все осколки сферы. Чтобы взять все подбираемые предметы, необходимо посетить алтарь до того, как вы соберёте все осколки сферы. Вторая карта - это та карта, на которую попадает Даниэль после выхода из тюремных камер. На этой карте один из мостов сломался и упал в пропасть, что сделало недоступными некоторые подбираемые предметы.   

Находки

Алтарь

Трутницы 

  • Сверните влево на перекрёстке, в комнату с смолой. На верхней полке лежит трутница. (124)
  • Спускаясь вниз машинам, испускающим молнии, на полу можно найти ещё одну. (125)
  • Если вы свернули на перекрёстке направо, то вы окажетесь в небольшой комнате со странным алтарем далее. Трутница находится на книжной полке, справа от входа. (126)

Масло

  • Свернув вправо на перекрестке и оказавшись в странной комнате с алтарем внизу, мы можете найти рядом с ним банку масла.

Записки и дневники

  • Дневник Даниэля. Пленники - свернув налево на перекрёстке, попадёте в комнату со смолой на полке. Дневник лежит на столе.
  • Разбитая сфера - записка лежит в маленькой комнате со странным алтарём. Чтобы попасть туда, сверните на перекрёстке направо.

Алтарь redux

Трутницы

  • Через первую дверь, прямо напротив вас лежит на полу за сломанной колонной.  (150)
  • Свернув налево на перекрестке, найдёте на полке возле смолы.(151)

Записки и дневники

  • Дневник Даниэля. Падение - свернув налево на перекрёстке, вы попадёте в ту комнату, где ранее нашли смолу. Эта записка будет лежать на столе, прямо в том месте, где была записка о пленниках.

Пустяки

  • Amnesia Orb Altar

    Выемка под сферу

    Скорее всего, большие ворота в алтаре - это ворота, которые были в проходе к цистерне.
  • Алтарь - одно из немногих мест в игре, где появляется сразу несколько собирателей.
  • Нет абсолютно никакого способа обойти сценарий, когда три собирателя сажают Даниэля в тюремные камеры. Даже если у игрока получится убежать от них, то при попытке перейти в другую локацию - здоровье Даниэля упадёт до нуля. Однако игра будет действовать так, словно главного героя поймали монстры.
  • В одном из воспоминаний Даниэль говорит, что он - "Словно Орфей, спускается в царство Аида.", тем самым вызывая немного странный ответ Александра. Возможно, это может означать, что яма, над которой проходят мосты - действительно бездонная.
    • Отсылка к Орфею вызвала беспокойство у Александра. Это связано с тем, что в мифе рассказывалось о том, что Орфей спустился в подземный мир, чтобы вернуть свою жену. Главная цель Александра в открытии портала - вернуться к своей возлюбленной. Возможно, он подумал, что Даниэль мог узнать об этом мотиве и подумал, что он сравнивает Александра с Орфеем.
  • В этой локации Александр будет давить на совесть Даниэля.(,,Что это ,Даниэль, чувство вины? Вени себя. Ты всё это начал. Ты отправил мне письмо с просьбой о помощи. И вот как ты мне отплатил? Да как ты смеешь!")
  • Цвет пламени факела, возможно, обусловлен солями меди.
  • На самом деле, в игре есть две карты алтаря - chancel и chancel_redux. Первая карта используется до того, как собиратели поймают Даниэля. Вторая - после выхода из тюремных камер. В нефе так же есть две карты.
  • Урон, получаемый игроком, при поломке механизмов, никак нельзя уклонить. Даниэль получит урон не зависимо от того, как далеко он находится от машины.
  • Если Даниэль сначала починит сферу, а позже пойдёт ломать механизмы - он может столкнуться с собирателем. Но если сломать механизм до того, как починить сферу, то этой "встречи" не будет.
    • Если ранее Даниэль был убит Брутом, то в комнате с механизмами появится Грант.

Галерея