ФЭНДОМ

"Это ты, моя любовь?"

- Алоис.

Алоис (англ. - Alois Racine) является одним из женихов в Amnesia: Justine.

Информация Править

У Алоиса самоубийственная любовь к Жюстин. Он добровольно режет себя, чтобы доказать свою безумную любовь к ней. Его записка подразумевает, что Жюстин романтически связана с двумя другими женихами, а так же то, что Базиль каким-то образом злоупотреблял ею.

Алоис - первое препятствие, встречающееся в тюремных камерах. Он появляется, когда Жюстин входит в первую камеру в крайнем левом углу. В этой камере можно найти записку отца Алоиса, адресованную инспектору Маро.

Во второй камере справа можно найти записку самого Алоиса, адресованную Жюстин. Внутри этой камеры на столе кровью написано "Прости меня", а другая надпись - "Мне очень жаль" находится на стене справа от двери. Эти надписи являются частными письмами для Жюстин.

Алоис - единственный монстр, который полностью покидает область через некоторое время. Но если игрок решит убить жертву, чтобы вывести лестницу с потолка, он снова появится. Так же, он может вернуться, если пойти в ту область, куда он ушёл.

Согласно записке, найденной в одной из камер, Алоис жертвовал своей карьерой и семьёй, чтобы быть с Жюстин. Мать Алоиса испытывала презрение к Жюстин, и отправила доктора Виктора Фурнье (первую жертву) в поместье Флорбель, чтобы он мог признать Жюстин психически не здоровой, и посадить её в тюрьму. Его отец, Люсьен Расин, также очень беспокоился о благополучии сына с тех пор, как начался его роман с Жюстин, тем более, после его долгого отсутствия. Он нанял инспектора Феликса Маро, чтобы определить местонахождение сына. Но Жюстин захватывает инспектора и оставляет его во власти Мало (один из трёх женихов), который настолько обезумел, что начал практиковать каннибализм.

По тому, как он говорит, очевидно, что он всё ещё любит Жюстин, так как он говорит мягким тоном, даже когда нападает.

Несмотря на дружелюбную и нежную личность Алоиса, он представляет ту же угрозу, что и другие женихи. В своей записке, которую он писал Жюстин, он признался, что безумно и ревностно влюблён в неё и с радостью убил бы Базиля, если того пожелает Жюстин.