ФЭНДОМ

Аллея (англ. - Alley) - это четвёртая локация в Amnesia: A Machine For Pigs.

Информация Править

Аллея состоит из трёх основных мест: небольшой склад, сама аллея и кладбище перед церковью Святого Дунстана. Эта локация также примечательна тем, что она - первая большая открытая локация в после дворов Особняка.

Воротник, шея, петля Править

"Ну же, папа! Давай поднимемся сюда. Сверху лучше видно"

-Эдвин или Энох в воспоминаниях Мандуса.

Как только игрок сюда появляется, он увидит офисную комнату с телефоном. Там же он найдёт дверь, ведущую к заправочной станции. Походя к заправочному насосу, Мандус будет жаловаться, что жидкость в насосе "каким-то образом очень важна". Пройдите через дверь с висячими свиньями и найдите окно, чтобы выбраться наружу. Пройдите до церкви, где перед входом на кладбище будет стоять грузовик, преграждающий путь. Тем не менее, контейнер должен быть наполнен и положен в грузовик, чтобы его можно было передвинуть. Контейнер может быть найден в складе неподалёку. Затем принесите контейнер к насосу.

Game loading alley

Экран загрузки Аллеи.

После заправки контейнера, Несчастный будет ломиться через дверь наверху, и хотя Мандус напишет о немедленном бегстве отсюда, встреча является чисто визуальной.

Найденные ЗапискиПравить

  • 22 августа 1899 г. - находится в небольшом столе в офисе в самом начале уровня.
  • 1 мая 1899 г. - находится в другой столе в офисе прямо напротив предыдущего.
  • 11 октября 1899 г. - находится на заправочной станции, слева от левого балкона на коробке.
  • 28 сентября 1899 г. - находится на бочке в небольшой кладовой перед тем, как пойти на саму аллею.
  • График доставок - на грузовике, блокирующем путь.

МелочиПравить

  • Aamfp 2013-09-14 11-25-28-29

    Церковь Святого Дунстана снаружи.

    На конвейерной ленте в складе рядом с контейнером можно заметить Несчастного в клетке.
  • Если взглянуть на обе карты Аллеи и Церкви, можно заметить, что они не соответствуют смыслу, если их соединить, так как фактическое здание Церкви будет проблематичным из-за дорог в Аллее. Возможным объяснением будет то, есть невидимый проход между двумя дверями, которые являются входом на этот уровень и выходом из предыдущего.
  • Вполне возможно, что массивная дверь, видимая в локации Церкви, это та же дверь, что видна на недоступных улицах Аллеи.
  • Глюк на этой карте, который используется в спидранах - это то, что можно на трупе свиньи набрать высоту и приземлиться на кладбище, минуя препятствие в виде грузовика.