ФЭНДОМ

Барон Александр Бренненбургский – главный антагонист игры Amnesia: The Dark Descent.

Биография Править

Предыстория Править

Александр принадлежит к неизвестной людям расе существ из другого мира, откуда он был изгнан в наше измерение по неизвестным причинам. Приняв неотличимый от человеческого облик, Александр принялся за поиски и осуществление плана по возвращению в родное измерение. По словам самого Александра, он живёт уже около 300 лет и "застал самого Да Винчи", из чего можно сделать вывод, что Александр пришёл в наш мир в конце XV - начале XVI веков.

Остаётся неясным, за какие заслуги Александру был дарован титул барона и владение замком Бренненбург – возможно, Александр участвовал в войнах, либо использовал присущие ему сверхъествественные способности для манипуляции вышестоящими чинами.

О родном мире Александра практически ничего не известно. Однако, в одной из своих записок барон упоминает об использовании в его мире энергии "укрощённой молнии", по-видимому имея в виду электричество. Из этого можно сделать вывод, что его раса гораздо гораздо более продвинута в научно-техническом плане по сравнению с людьми, которые на момент событий игры использовали паровые механизмы.

Во время событий игры Править

Portrait alexander insane

Портрет Александра (вид в состоянии помутнения рассудка)

В 1839 году Александр получил письмо от молодого археолога Даниэля, который просил о помощи в связи с загадочной гибелью участников экспедиции в Северную Африку, среди которых был и сам Даниэль. Александр ответил, что знает причины происшествий и пригласил его в Бренненбург.