Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Августин Ламбер (англ. Augustin Lambert) — персонаж из игры «Amnesia: The Bunker». Он являлся солдатом Французской армии дислоцированный на западном фронте во время Первой мировой войны.

Личность[]

Августин был добрым, доблестным и уважаемым человеком и солдатом, неоднократно спасавшим своего друга Анри и не имевшим явных ссор ни с однополчанами, ни даже с офицерами, которых презирают многие его соотечественники. Помимо этого у него была и несколько озорная сторона.

История[]

Ранние события[]

Возможно, что Августин Ламбер, родился где-то во Франции. Предположительно, он был призван на войну в качестве солдата французской армии и отправлен на фронт, чтобы помочь отразить наступление немецкой армии. На фронте он очень хорошо подружился с однополчанином Анри Клеманом, жизнь которого однажды спас во время газовой атаки. Их подразделение, возможно, было переведено или первоначально размещено в безопасном переднем крае бункера.

Amnesia: The Bunker[]

8 июля 1916 года Августин пропал без вести во время патрулирования ничейной земли. Во время своего патрулирования он упал в кратерообразное образование и поранился. Анри отправился на его поиски и, найдя его, дал воды из ближайшего источника и вытащил из ямы. Однако родниковая вода не была обычной водой, и Августин подметил, что у неё странный вкус. В конечном итоге это стало катализатором его превращения в зверя. Затем Анри взял раненого Августина на спину и понёс в бункер. Их заметили немцы, которые открыли по ним огонь, и, несмотря на все усилия, дуэт чуть не был поражён артиллерийским снарядом. Это сильно ранило Анри, в результате чего он впал в кому и потерял память. Августин, благодаря силе родниковой воды, достаточно оправился, чтобы унести Анри обратно в безопасный бункер.

К 14 июля 1916 года Августин впервые потерял контроль над собой и пережил трансформационный эпизод, убив ненавистного сержанта. Рейнар, прежде чем прийти в себя, не помнил об инциденте и в последующие дни медленно терял рассудок. 16 июля 1916 года он пережил ещё один эпизод трансформации и попал в столовую. Солдат попытался убить Буарона, но Фарберу удалось отогнать его своим револьвером, но Августин вернулся через несколько минут и убил человека. К 18 июля 1916 года он потерял последние остатки самообладания, сделав последнюю запись в дневнике и вскоре после убийства своей третьей жертвы и соседа по койке — Трембле. После этого он начал охотиться и отсеивать остальных своих товарищей в бункере, поддавшись своим побуждениям и полностью превратившись в Сталкера, пока Анри не проснётся из своей относительной безопасности в своём коматозном состоянии, начиная события игры.

Интересные факты[]

  • Августин всё ещё сохраняет некоторое базовое подобие своего первоначального «я» в виде Сталкера, хотя это проявляется только тогда, когда ему показывают игрушку — плюшевого кролика, которую он купил для своего сына и потерял в кратере, поскольку это было одним из основных воспоминаний, беспокоивших его во время спуска. Если в игре игрушку бросить в него, он остановится, поднимет её и будет баюкать, всхлипывая получеловеческим образом, прежде чем бросить игрушку и убежать. Это показывает, что некоторая часть разума Августина осталась, но только в виде фрагментов, с которыми он не в состоянии бороться под влиянием его трансформации.

Галерея[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement