Amnesia вики
Advertisement
Amnesia вики
678
страниц

Абдулла (англ. Abdullah) — персонаж из игры «Amnesia: The Dark Descent». Он являлся членом группы раскопок во главе с Гербертом в Алжире.

История[]

Ранние события[]

Абдулле и его команде приказали выкопать гробницу Тин-Хинан. В то время, когда Дэниэл был в зале со сферой, он, скорее всего, был снаружи и позже эвакуировал парня, и, по-видимому, взял на себя роль руководителя исследования.

К тому времени, когда Герберт нашёл вторую сферу, странные убийства начали вызывать хаос в команде. Его немедленно отправили во французское консульство, чтобы сообщить о текущей ситуации, однако Тень покалечила его. Абдулла был в критическом состоянии, когда его нашли французские солдаты, так как он в бреду сообщил, что что-то ужасное напало на команду. Позже была отправлена поисковая группа, чтобы найти других рабочих, но никто из них, включая самого Герберта, не был найден.

Amnesia: The Dark Descent[]

Упоминается в одном из дневников Дэниэла, где тот говорит, что Абдулла был одним из тех, кто путешествовал вместе с ними и вернулся из пустыни сильно раненый. Он нёс какой-то бред о том, что на экспедицию якобы набросилась некая ужасная тварь.

Amnesia: Rebirth[]

Примечания и навбоксы[]

Advertisement